- Глубокие наблюдения XMM-Newton выявили... (654)
- Китайский аналог BMW 7 серии и Audi A8... (1061)
- Китайский аналог BMW 7 серии и Audi A8... (729)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS теряет воду, как... (1356)
- На Солнце сформировался протуберанец... (713)
- 7500 мАч, 80 Вт, 200-мегапиксельная камера... (1131)
- OnePlus Ace 6 сертифицирован в Китае:... (662)
- То, что нужно к зиме. Xiaomi представила... (768)
- Финальная One UI 8 вышла для Samsung Galaxy... (648)
- 7200 мАч, 120 Вт, 200-мегапиксельная... (707)
- Арест за арестом: причиной возгорания в... (722)
- ИИ спас США от рецессии, став единственным... (863)
- Новая Xbox на бумаге выглядит намного мощнее... (648)
- Китайская компания Topfeel представила две... (1346)
- Вероятно, Snapdragon 8 Elite Gen 5 обходится... (669)
- Марсианские пылевые вихри движутся быстрее,... (476)
Как Microsoft может помочь в исследовании космоса? Компания поможет NASA эффективнее общаться с его космическими аппаратами
Дата: 2022-01-28 13:07
Компания Microsoft может помочь NASA эффективнее изучать космос. Если точнее, эффективнее взаимодействовать с космическими аппаратами, находящимися в космосе.

На данный момент NASA использует для этих целей есть Deep Space Network (DSN). Это комплексы радиоантенн, расположенных в США, Испании и Австралии. Сеть позволяет агентству постоянно оставаться на связи со своими аппаратами.
NASA отмечает, что одно только планирование использования этой системы связано с множеством ограничений. В частности, не каждая антенна в сети одинаково способна общаться с космическими аппаратами, находящимися на краю Солнечной системы. А такие миссии, как телескоп Джеймса Уэбба или марсоход Perseverance, и вовсе создают повышенную нагрузку на систему из-за большого количества данных с высокой точностью, которые им необходимо передавать обратно на Землю.
В итоге NASA должно выделять значительные вычислительные ресурсы для определения приоритетов и планирования сотен запросов на связь, которые учёные отправляют каждую неделю.
Именно тут Microsoft подумала, что может помочь. Как говорит источник, компания применила кое-что из того, что узнала, оптимизируя квантовые алгоритмы, чтобы решить проблему NASA по планированию использования DSN с использованием классических компьютеров. В начале проекта компании потребовалось два часа, чтобы составить график для DSN. Используя свою сеть Azure, Microsoft создала расписание за 16 минут. Еще одно «специальное решение», подробностей о котором нет, и вовсе позволило сделать это за две минуты.
Microsoft заявляет, что возможность составлять расписания за минуты, а не часы, позволит NASA быть более гибкой. Microsoft говорит, что ей нужно проделать дополнительную работу, прежде чем система получит все нужные функции, но однажды она может помочь команде, готовящейся к запуску более сложных миссий, включающих путешествия на Луну и за пределы Солнечной системы.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Эксперт рассказал, как бороться с интернет-мошенничеством
Эксперт по информационной безопасности Алексей Лукацкий рассказал, как обезопасить себя от интернет-мошенничества, в частности – от фишинговых сайтов с объявлениями о покупке билетов на концерты и спектакли, где вместо покупки оформляется подписка на мошеннический...
Corsair выпустила водоблок Hydro X Series XG5 RGB для видеокарт GeForce RTX 30-Series
Компания Corsair анонсировала водоблок Hydro X Series XG5 RGB, предназначенный для использования в составе системы жидкостного охлаждения графических ускорителей NVIDIA GeForce RTX 30-й серии с эталонным дизайном. Источник изображений: Corsair Новинка относится к решениям полного...
В Google заявили, что за Android-планшетами будущее
Будущее вычислительной техники, по мнению разработчика, смещается в сторону более функциональных и мощных планшетов. Android Tablets готова открыть новую главу в области ввода данных. Команде поручено сотрудничать с OEM-производителями, а также с разработчиками Android и других...
Google протестирует новый формат аудио-объявлений на площадках «Русской Медиагруппы»
«Русская Медиагруппа» оказалась в числе первых отечественных медиахолдингов, которые проведут совместное с Google тестирование нового формата рекламных объявлений, нацеленных на аудиторию, использующую площадку YouTube для ежедневного прослушивания музыки и другого...