- Alibaba удалось разработать ИИ-чип T-Head... (65)
- 7025 мАч, 80 Вт, камера Hasselblad нового... (163)
- В России существенно выросли продажи... (110)
- Яркий свет за копейки: Xiaomi представила... (168)
- Названы самые популярные подержанные... (171)
- Xiaomi представила инновационную и недорогую... (181)
- В Казахстане резко подешевели все модели... (126)
- Duster превратился в четырехдверный пикап за... (248)
- Новая статья: Обзор «золотого» блока питания... (118)
- Управление по киберпространству Китая... (169)
- Студия ветерана Blizzard анонсировала... (151)
- Журналисты протестировали Apple Watch Series... (136)
- Количество подтверждённых экзопланет... (215)
- Российский специалист по ремонту... (170)
- Garmin выпустила смарт-часы Venu 4 —... (172)
- iPhone 17 Pro обласкали в первых обзорах:... (132)
Китайский рынок смартфонов в 2021 году вырос всего на 1,1%
Дата: 2022-01-28 18:03
По данным аналитической компании IDC, в 2021 году в Китае было отгружено 329,3 млн смартфонов. Это на 1,1% больше, чем в 2020 году. При этом в первом квартале наблюдался рост на фоне программ стимулирования спроса, связанных с пандемией, но в следующих кварталах он сменился спадом. Причинами спада аналитики называют проблемы с поставками компонентов, ограничившие предложение, и более низкий, чем ожидалось, спрос на смартфоны среднего и верхнего ценового сегмента.

Лидером китайского рынка смартфонов названа компания vivo. За год она смогла нарастить продажи на 23,3%, в результате чего её доля увеличилась с 17,7% до 22,5%.
Второе место занимает компания Oppo. Она смогла за год нарастить продажи на 18,3%. Доля Oppo увеличилась с 17,4% до 20,4%.
На третьем месте находится компания Xiaomi. Она нарастила продажи на 31,0%. Доля Xiaomi увеличилась с 12,0% до 15,5%.
Еще больше нарастила продажи компания Apple, являющаяся по этому показателю лучшей в первой пятерке. Рост продаж на 39,5% привел к увеличению её доли с 11,1% до 15,3%.
Замыкает первую пятерку компания Honor, нарастившая продажи на 4,9%. Результатом стало увеличение её доли с 11,3% до 11,7%.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлен автофокусный объектив Samyang 135mm F1.8 с байонетом Sony E
Компания Samyang анонсировала автофокусный телеобъектив с фиксированным фокусным расстоянием 135 мм и максимальной диафрагмой f/1,8, разработанный для камер с байонетом Sony E. Объектив Samyang 135mm F1.8 состоит из 13 элементов в 11 группах, включая 3 элемента со сверхнизкой дисперсией, 2 элемента с высоким коэффициентом преломления и асферический элемент. Объектив имеет...
В мониторах Eizo ColorEdge CG2700X и CG2700S используются панели одинакового размера, но разрешения у них разные
Компания Eizo представила первые мониторы ColorEdge нового поколения — 27-дюймовые модели CG2700X разрешением 4K UHD (3840 x 2160 пикселей) и CG2700S разрешением 2K WQHD (2560 x 1440 пикселей). Они поддерживают HDR и являются первыми мониторами ColorEdge с совершенно новым дизайном корпуса и встроенным сетевым подключением через соединение USB Type-C. По словам производителя,...
Создатели Dying Light 2 рассказали о создании живописного мира
Авторы Dying Light 2: Stay Human выпустили свежий выпуск шоу Dying 2 Know More, посвящённый художественной стороне Города. Гостем эпизода стала Катажина Тарнацка, ответственная за визуализацию окружения и создание живописного мира, который откроется игрокам в грядущем...
Специалист Морозов рассказал, как бороться с мошенничеством посредством фишинговых сайтов
Специалист по информационной безопасности Юрий Морозов рассказал, как обезопасить себя на фоне роста числа фишинговых сайтов с объявлениями о покупке билетов на концерты и спектакли, где вместо покупки оформляется подписка на мошеннический...