- Коннектор 12V-2×6 впервые расплавился на... (0)
- NVIDIA поможет японцам создать один из... (0)
- «Мы собрались, и всё чудесным образом... (0)
- В «Роскосмосе» сообщили о хорошем... (43)
- Intel собралась лицензировать свои... (29)
- Власти предложат россиянам самим запретить... (35)
- В России запретили помогать в получении... (38)
- Объявления о доступе к серверам российских... (35)
- Ракету SpaceX Starship выкатили на... (28)
- Ракету SpaceX Starsip выкатили на стартовый... (45)
- «Беззубый», но красивый ремейк классики с... (45)
- Россияне пожаловались на сбои Google Meet —... (43)
- Российские вендоры обсудили безопасность... (58)
- Самый мощный Tank 500 в России оценили в 7,3... (55)
- Маск предлагал Цукербергу вскладчину купить... (94)
- В WhatsApp появится аналог голосовой почты... (68)
Union Pacific покупает еще десять полностью электрических локомотивов
Дата: 2022-01-31 23:57
Вслед за покупкой десяти аккумуляторных электровозов у Wabtec железная дорога Union Pacific купила еще десять у Progress Rail, дочернего предприятия Caterpillar. С учетом этой сделки совокупные расходы на закупку электровозов и модернизацию парка путей Union Pacific превысят 100 млн долларов, став крупнейшей инвестицией в аккумуляторно-электрические технологии со стороны владельца крупнейшей сети железных дорог I класса в США.

Электровозы EMD Joule, закупаемые у Progress Rail, относятся к категории маневровых. Масса электровоза EMD Joule равна 118,1 т. Емкость аккумуляторной батареи может быть от 1,9 до 2,4 МВт·ч. Номинальная мощность — до 3000 л.с., а время работы без подзарядки — до 24 часов, в зависимости от нагрузки. Как и в случае Wabtec FLXDrive, предусмотрена подзарядка при торможении.
Как мы уже сообщали, Wabtec планирует начать отгрузку локомотивов FLXDrive в конце 2023 года. Компания Progress Rail намерена придерживаться такого же срока, а все десять электровозов она намерена поставить к началу 2024 года.
Когда все заказанные локомотивы будут получены, Union Pacific рассчитывает располагать крупнейшим в мире парком аккумуляторных электровозов, принадлежащих одному перевозчику. В Union Pacific собираются использовать двадцать электровозов на железнодорожных станциях в Калифорнии и Небраске, где они будут проверены на работоспособность как в холодную, так и в теплую погоду. Это поможет железной дороге определить возможности и проблемы каждого локомотива, прежде чем переходить к более широкому развертыванию.
Union Pacific — одна из крупнейших и старейших железных дорог в Северной Америке, основанная в 1862 году. В настоящее время она эксплуатирует более 8000 локомотивов в 23 западных штатах США. В декабре прошлого года компания опубликовала свой первый «план действий по борьбе с изменением климата». В рамках этого плана она намерена к 2030 году сократить выбросы на 26%, а к 2050 году добиться нулевого уровня выбросов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Геймплей Dying Light 2 показали на консолях прошлого поколения
Геймплей Dying Light 2 показали на игровых консолях прошлого поколения. Ролик размещен создателями виртуальной игры на YouTube-канале. Разработчики показали готовящийся к официальному выходу проект Stay Human с демонстрацией зомби-экшена и эффективного паркура...
Sony заплатит $3,6 млрд за покупку студии Bungie, которая создала серии Halo и Destiny
Японская Sony, производитель игровых приставок PlayStation, приобретает американскую студию Bungie, говорится в сообщении на сайте студии. Стоимость сделки составила $3,6 млрд. Bungie — разработчик ставших культовыми серий игр Halo и...
Новая презентация State of Play будет посвящена Gran Turismo 7
Sony посвятит новую масштабную презентацию State of Play гоночной игре Gran Turismo 7. Об этом сообщается 31 января на официальной странице PlayStation в
Blizzard объявила вне закона межсерверные услуги по прокачке в World of Warcraft
Напомним, что ранее компания уже запретила использование программ для мультибоксинга, как программные, так и аппаратные. А любые услуги за реальные деньги давно объявлены вне закона, хотя обилие различных бирж делает невозможным полный контроль в этой...