- Хакеры украли 300 Тбайт музыки у Spotify —... (1121)
- Недорогой, довольно большой и тонкий планшет... (1291)
- Gigabyte отказалась от своего проблемного... (1309)
- Компьютерный корпус, способный формировать... (1206)
- 86-ядерный Intel более чем за 8000 долларов.... (1196)
- Новые двигатели NASA сделают возможными... (1390)
- Журналисты нашли косвенное подтверждение,... (1065)
- Не менее 15 человек погибли после ДТП из-за... (1077)
- На Yandex.com заработал поиск с... (1318)
- «Яндекс» автоматизировал анализ поведения в... (1285)
- Россия заполняется майнерами — в 2025 году... (1181)
- Второй после Google: ИИ-поиск Яндекса стал... (1206)
- «Авито»: популярные модели iPhone подешевели... (1038)
- Не представленный официально Oppo Reno15 FS... (1220)
- Биосовместимость без золота: в России... (1178)
- Раньше этот Suzuki был клоном Toyota RAV4, а... (1325)
По подсчетам аналитиков IDC, в 2021 году рынок носимой электроники вырос на 20,0%
Дата: 2022-03-12 00:39
Специалисты аналитической компании IDC подвели итоги четвёртого квартала 2021 года и года в целом на рынке носимых электронных устройств. Согласно их подсчётам, только за указанный квартал было отгружено 171,0 млн устройств, что на 10,8% больше в годовом выражении. Продажи за весь год составили 533,6 млн устройств, что на 20,0% больше по сравнению с 2020 годом.
Основной категорией продолжили оставаться наушники. Их продажи в течение квартала выросли на 9,6%. Сейчас сегмент наушников — это почти две трети всего рынка носимых устройств. Тем временем умные часы продолжили отвоевывать долю у браслетов, предлагая потребителям больше функций и возможностей индивидуальной настройки.
По итогам четвёртого квартала на рынке лидирует Apple. Однако по показателю роста эта компания отстала от рынка в целом — 7,3% против 10,8%. В результате доля Apple уменьшилась с 36,0% до 34,9%. Доля компании Xiaomi, занимающей второе место, тоже уменьшилась — с 8,8% до 8,6%. Доля компании Samsung, занимающей третье место, уменьшилась с 8,5% до 7,9%. Далее следует компания Huawei, которая смогла нарастить продажи на 35,6%. Её доля увеличилась с 5,5% до 6,7%. Замыкает первую пятерку Imagine Marketing. Нарастив продажи на 69,9%, этот производитель смог увеличить свою долю с 3,5% до 5,4%.
Если перейти к показателям год в целом, первая пятерка выглядит так же, но доли несколько отличаются. Доля Apple по сравнению с 2020 годом уменьшилась с 34,1% до 30,3%. Доля Xiaomi уменьшилась с 11,4% до 10,2%. Доля Samsung осталась равной 9,0%. Компании Huawei удалось увеличить свою долю с 7,6% до 8,0%. Наконец, доля Imagine Marketing увеличилась с 2,3% до 5,0%.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Магическая» технология AMD FSR 2.0 будет более похожей на Nvidia DLSS, но сохранит универсальность и будет работать на любом GPU
Похоже, компания AMD готовится в ближайшее время представить второе поколение своей технологии суперсемплинга FSR. Разработчик ПО CapFrameX утверждает, что он уже видел кадры из демонстрации FSR 2.0, а анонс может состояться уже на мероприятии GDC, которое пройдёт в конце текущего месяца. Тот же разработчик утверждает, что увиденные им кадры впечатляют. С FSR 2.0 компания...
Южная Корея выпустила пояснения к закону о мобильных платежных системах
Пояснения относительно закона об использовании платежных систем в мобильных приложения выпустил южнокорейский регулятор, сообщило 10 марта агентство Yonhap. Новый закон непосредственно касается магазинов App Store от Apple и Google...
Анаморфотный объектив Sirui 75mm T2.9 будет доступен в вариантах с креплениями L, Sony E, Canon RF и Nikon Z
На сайте компании Sirui появилось описание анаморфотного объектива Sirui 75mm T2.9. Это полнокадровый объектив с ручной фокусировкой, позволяющий, снимая соотношением сторон кадра 3:2, получить итоговое изображение в формате 24:10, а при съемке с соотношением сторон кадра 16:9 — даже 28:10. Производитель утверждает, что объектив обеспечивает высокую резкость по всему кадру,...
Продажи консолей падают, а геймеры голосуют кошельком за одну из самых сложных игр последних месяцев. Появилась свежая статистика игрового рынка
Свежая статистика NPD Group говорит о том, что игровой рынок всё ещё сильно страдает от недостатка оборудования. Если точнее, речь о консолях. Продажи игровых приставок и прочего игрового оборудования по итогам февраля рухнули на 27% в годовом выражении. Для сравнения, продажи игр просели лишь на 6%, до 4,67 млрд долларов. Что касается конкретных игр, февраль стоит...