- Казахстан к 2030 году создаст собственную... (753)
- «Союз-5» готов к старту: на Байконуре... (924)
- 9000 мАч, 165 Гц, Snapdragon 8s Gen 4,... (821)
- Ryzen 7 5800X – процессор 2020 года – стал... (1062)
- 50 лет назад искусственный интеллект впервые... (948)
- Новая статья: Rhythm Doctor — в ритме... (969)
- Нет, Asus всё же не собирается заняться... (772)
- Intel собрала гигантский ИИ-чип из 16... (980)
- Huawei собирается выйти на глобальный рынок... (735)
- 8000 мАч, 144 Гц и совершенно новая... (983)
- 20 000 мАч, до 190 Вт и цена всего 35... (919)
- Во флагманских смартфонах Samsung Galaxy S... (889)
- Культовый российский хоррор «Зайчик» получит... (991)
- Глава Battlestate Games прояснил, что Escape... (1050)
- Google начала отключать и увозить из России... (1007)
- LG представит робота для суеты по хозяйству... (1098)
NHTSA разрешает беспилотные автомобили без ручного управления
Дата: 2022-03-12 19:29
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) США разрешила эксплуатацию беспилотных транспортных средств без ручного управления. Это разрешение включено в обновленные федеральные стандарты безопасности транспортных средств. В то время как полностью автономные автомобили, скорее всего, поступят в продажу уже через несколько лет, новое правило позволяет автопроизводителям отказаться от рулевого колеса и педалей.
«В 2020-х годах важной частью миссии безопасности [министерства транспорта] будет обеспечение того, чтобы стандарты безопасности не отставали от развития автоматизированных систем вождения и помощи водителю, — сказал министр транспорта Пит Буттиджич (Pete Buttigieg). — Это новое правило является важным шагом, устанавливающим надежные стандарты безопасности для транспортных средств, оборудованных [автоматизированными системами вождения]».
В новом правиле сказано, что автомобили с автоматизированными системами вождения должны обеспечивать такой же уровень защиты водителей и пассажиров, как и другие автомобили, независимо от того, есть ли у них рулевое колесо и педали.
Полностью автономных автомобилей пятого уровня пока нет на рынке. Электромобили Tesla находятся на втором уровне, то есть у них есть они могут двигаться самостоятельно, но водитель должен быть готов взять на себя управление в любой момент. Volkswagen планирует наделить свой электромобиль ID.Buzz автопилотом четвертого уровня. Другие технологические компании и автопроизводители наперегонки разрабатывают подобные проекты.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Эксперт рассказал, может ли смартфон превратиться в «кирпич» из‑за санкций
Эксперт по цифровым угрозам Александр Вураско считает, что после ухода ряда иностранных IT-компаний из России смартфоны граждан будут работать так, как и работали до этого. Все девайсы можно смело обновлять, они не превратятся в...
VK поддержит малый и средний бизнес
VK запускает направление поддержки малого и среднего бизнеса. Подразделение поможет максимально эффективно настроить свою страницу и организовать все процессы. Чтобы начать работу в соцсети, достаточно завести страницу бизнеса, а затем добавить информацию о товарах и...
AMD представит FSR 1.0 следующего поколения на GDC 2022
AMD, готова представить преемника FSR 1.0 и предложит апскейлер на основе ИИ, который может конкурировать с XeSS и DLSS 2.0. AMD собираются представить «Увеличение изображения следующего поколения для игр» 23 марта на GDC...
Гражданам в РФ разъяснили, как спасти свои фото и видео из Instagram до блокировки
По требованию Генпрокуратуры Роскомнадзор ограничит с 14 марта доступ к Instagram из-за призывов к насилию против граждан РФ, включая военнослужащих. Как сообщает Ufanotes.ru, гражданам России рассказали, как не лишиться фото и видео, опубликованных в профиле...