- Новая статья: Обзор материнской платы MSI... (197)
- Электромобиль за полмиллиона долларов:... (174)
- Гибриды пока откладываются: BMW X7 G67... (178)
- Астрономы-любители помогли открыть необычную... (185)
- В Пекине прошёл первый в мире футбольный... (175)
- Новый метод анализа 517 экзопланет показал,... (164)
- Учёные создали оптический чип для ИИ в 1000... (168)
- 44-летняя «Копейка», в которой «сaлoн ещe... (182)
- Учёные нашли способ «обнулить» стволовые... (153)
- Совершенно новый Kia Sportage подешевел в... (227)
- 10 000 мАч и 55 Вт за 20 долларов.... (191)
- Флагманский 16-ядерный AMD Ryzen AI MAX+... (212)
- Сверхтонкий Samsung Galaxy S25 Edge... (164)
- У Great Wall уже есть свой крутой мотоцикл,... (154)
- У машин Volkswagen снова масложор: владельцы... (161)
- Samsung Galaxy A55 получил One UI 8.0 на... (158)
Гигантские игровые миры с миллионами геймеров. Представлена облачная платформа Ubisoft Scalar
Дата: 2022-03-22 15:53
Компания Ubisoft представила технологию Scaler, которая должна изменить игры ближайшего будущего.

Ubisoft Scalar — это новая основополагающая технология, которая позволяет играм Ubisoft использовать мощь облачных технологий, чтобы гарантировать, что разработчики ограничены не временем или оборудованием, а своим воображением. В результате могут появиться игровые миры, которые станут больше, социальнее и богаче, чем все, что Ubisoft когда-либо делала раньше
Тут стоит оговорить, что речь идёт не о привычных облачных игровых сервисах для геймеров, а об облачном сервисе, который служит для создания игр. То есть это инструмент для разработчиков.
Использование Ubisoft Scalar должно позволить разработчикам быстрее и проще создавать большие миры и наполнять их контентом. Кроме того, сами игровые миры будут намного больше. Правда, тут возникает вопрос именно о наполнении, ведь уже сейчас многие игры, особенно Ubisoft, критикуют за однообразные задания, шаблонное наполнение и прочие подобные проблемы. Если игровые миры станут намного больше, то и наполнить их интересными и разнообразными активностями будет сложнее. С другой стороны, Ubisoft Scalar может быть использована для создания онлайн-игр с миллионами игроков, и тут уже проблема наполнения проектов контентом выглядит не так серьёзно.
Также нужно понимать, что Ubisoft Scalar не является игровым движком. Платформа будет поддерживать различные движки и уже существующие компоненты, разработанные разными студиями Ubisoft.
Ubisoft Stockholm уже работает над некой игрой с использованием Ubisoft Scalar, причём это будет игра по новой интеллектуальной собственности, то есть не очередная часть Far Cry или Assassin's Creed. Но подробностей об игре вообще нет.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Пользователи Samsung Galaxy 22 Ultra пожаловались на проблемы с GPS
Пользователи пожаловались, что проблему практически невозможно устранить, отправка отчета об ошибках специалистам Samsung не помогает. В некоторых случаях неполадка решается с помощью сброса настроек сети или полного сброса...
Компания «Ubisoft» работает над новой частью «Prince of Persia»
Ожидается, что она будет напоминать проекты, выпущенные в 1989 и 1993 годах. Игра описывается как экшен в 2,5D. По словам разработчиков, вдохновением для нового «Prince of Persia» стали проекты «Ori and The Blind Forest» и «Ori and the Will of the Wisps» от «Moon...
Перенос производства процессоров из России в Китай может занять два года
Изумрудов отметил, что перенос производства означает полную перестройку архитектурных особенностей под программное обеспечение другого завода. В общей сложности это займет два года. Производство «Эльбрусов» и «Байкалов» смогут перенести с Тайваня в Китай за...
Анонсирован ремейк самой первой приключенческой игры на ПК — оригиналу 46 лет
Геймдизайнеры Кен и Роберта Уильямс, известные как основатели Sierra Entertainment и авторы первой графической приключенческой игры Mystery House, объявили о работе над новым проектом. Им оказался ремейк Colossal Cave Adventure — родоначальницы жанра сюжетных приключенческих...