- Xiaomi 17 Ultra получит новый режим съемки... (1384)
- ECOVACS представила в России флагманский... (943)
- Выбираем гаджеты в подарок к Новому году с... (1400)
- Третья глава сюжета, новый город и... (1022)
- Formula V Line FV-1000GM — это полностью... (1233)
- «Искра» зажглась: названы самые популярные... (903)
- Apple вынуждена обратиться к Samsung за... (939)
- Попробовали — не сработало: Samsung... (998)
- Обновление Samsung Galaxy A34 ломает... (1033)
- В России уже покупают представительский... (1126)
- Китайская ByteDance намерена закупить... (824)
- Насколько хорошо Xiaomi 17 Ultra делает... (982)
- Телеобъектив следующего поколения. Xiaomi 17... (1113)
- «Вы хотите», с официальной гарантией.... (1012)
- Samsung готовит Wide Fold — складной... (846)
- Дары моря: в Японии запустят проект по... (1094)
Гигантские игровые миры с миллионами геймеров. Представлена облачная платформа Ubisoft Scalar
Дата: 2022-03-22 15:53
Компания Ubisoft представила технологию Scaler, которая должна изменить игры ближайшего будущего.
Ubisoft Scalar — это новая основополагающая технология, которая позволяет играм Ubisoft использовать мощь облачных технологий, чтобы гарантировать, что разработчики ограничены не временем или оборудованием, а своим воображением. В результате могут появиться игровые миры, которые станут больше, социальнее и богаче, чем все, что Ubisoft когда-либо делала раньше
Тут стоит оговорить, что речь идёт не о привычных облачных игровых сервисах для геймеров, а об облачном сервисе, который служит для создания игр. То есть это инструмент для разработчиков.
Использование Ubisoft Scalar должно позволить разработчикам быстрее и проще создавать большие миры и наполнять их контентом. Кроме того, сами игровые миры будут намного больше. Правда, тут возникает вопрос именно о наполнении, ведь уже сейчас многие игры, особенно Ubisoft, критикуют за однообразные задания, шаблонное наполнение и прочие подобные проблемы. Если игровые миры станут намного больше, то и наполнить их интересными и разнообразными активностями будет сложнее. С другой стороны, Ubisoft Scalar может быть использована для создания онлайн-игр с миллионами игроков, и тут уже проблема наполнения проектов контентом выглядит не так серьёзно.
Также нужно понимать, что Ubisoft Scalar не является игровым движком. Платформа будет поддерживать различные движки и уже существующие компоненты, разработанные разными студиями Ubisoft.
Ubisoft Stockholm уже работает над некой игрой с использованием Ubisoft Scalar, причём это будет игра по новой интеллектуальной собственности, то есть не очередная часть Far Cry или Assassin's Creed. Но подробностей об игре вообще нет.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Пользователи Samsung Galaxy 22 Ultra пожаловались на проблемы с GPS
Пользователи пожаловались, что проблему практически невозможно устранить, отправка отчета об ошибках специалистам Samsung не помогает. В некоторых случаях неполадка решается с помощью сброса настроек сети или полного сброса...
Компания «Ubisoft» работает над новой частью «Prince of Persia»
Ожидается, что она будет напоминать проекты, выпущенные в 1989 и 1993 годах. Игра описывается как экшен в 2,5D. По словам разработчиков, вдохновением для нового «Prince of Persia» стали проекты «Ori and The Blind Forest» и «Ori and the Will of the Wisps» от «Moon...
Перенос производства процессоров из России в Китай может занять два года
Изумрудов отметил, что перенос производства означает полную перестройку архитектурных особенностей под программное обеспечение другого завода. В общей сложности это займет два года. Производство «Эльбрусов» и «Байкалов» смогут перенести с Тайваня в Китай за...
Анонсирован ремейк самой первой приключенческой игры на ПК — оригиналу 46 лет
Геймдизайнеры Кен и Роберта Уильямс, известные как основатели Sierra Entertainment и авторы первой графической приключенческой игры Mystery House, объявили о работе над новым проектом. Им оказался ремейк Colossal Cave Adventure — родоначальницы жанра сюжетных приключенческих...