- MSI представила компактную GeForce RTX 5050... (40)
- Бизнес раскритиковал идею введения платного... (29)
- Объявлена дата выхода Little Nightmares 3 —... (36)
- Бизнес США единодушно предупредил Трампа:... (27)
- «Если я говорю, что напишу, то сделаю это, в... (40)
- Lamborghini готовит самый мощный автомобиль... (51)
- Превзойден ли предел? Hennessey представила... (50)
- Почти триумф: Европейский космический... (43)
- Почти триумф: Европейский космический... (57)
- Смарт-очки будущего не обожгут голову: xMEMS... (62)
- Google представила ИИ для роботов, который... (61)
- Спасибо, Nvidia, что не 6 ГБ памяти.... (68)
- Продажи Rematch от создателей Sifu превысили... (78)
- Для Warhammer 40,000: Rogue Trader вышло... (86)
- Anthropic выиграла суд у издателей: обучать... (94)
- Минус 8 ГБ памяти, плюс две буквы D в... (91)
Technored запускает программу разработки отечественных промышленных роботов
Дата: 2022-03-30 01:18
Российская компания Technored, занимающаяся робототехникой, сообщила о запуске программы разработки отечественных промышленных роботов. Как утверждается, эти роботы смогут заменить человека при выполнении «любых повторяющихся и опасных производственных операций». Представить разработку планируется в середине 2023 года, а начать серийный выпуск роботов — в конце того же года.
Разработчики рассчитывают создать несколько роботов-манипуляторов, способных освоить различные «специальности» — от дуговой сварки и загрузки деталей в станок до упаковки готовой продукции. Предполагается, что роботы будут универсальными и легко адаптируемыми под потребности конкретной отрасли промышленности и производственной операции.
Во всех случаях роботы будут иметь 6 степеней свободы, а максимальная досягаемость и грузоподъемность составят 3 м и 50 кг соответственно. Чтобы свести к минимуму риск производственных травм при взаимодействии человека с роботом манипуляторы предполагается оснастить системой безопасности.

«Мы начинаем собственные разработки в рамках импортозамещения – хотим создать своеобразный технический суверенитет и не зависеть от зарубежных поставщиков. Тем более, что многие из них приостановили свою деятельность в России и освободили ниши для развития отечественных компаний. Ранее TECHNORED использовала от 30% до 50% импортных компонентов в зависимости от типа роботизированной системы, а теперь мы планируем полностью локализовать их производство в течение полутора-двух лет. Наш опыт, компетенции, а также тесная работа с заказчиками на всех этапах проектирования и разработки помогут реализовать этот проект в максимально короткие сроки и получить именно тот продукт, который нужен рынку», – говорит основатель и генеральный директор TECHNORED Артем Лукин.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 перенесена на весну 2023 года
О задержке только что объявил продюсер Zelda Эйдзи Аонума. Продолжение Breath of the Wild 2017 года, которое ранее было выпущено в конце этого года на Nintendo Switch, теперь перенесено на весну 2023
На Samsung подали в суд за нарушение патентов, существенных для стандарта кодирования цифрового видео HEVC
Компания MPEG LA объявила сегодня о том, что в суд Дюссельдорфа, Германия, подан иск против Samsung Electronics за нарушение патентов на портфель патентов HEVC, принадлежащий MPEG LA. Эти патенты являются существенными для стандарта кодирования цифрового видео HEVC, также известного как H.265 и MPEG-H Part 2. Он используется в продуктах, которые кодируют и декодируют видео для...
К 2025 году доля серверов на процессорах Arm достигнет 22%
Согласно исследованию TrendForce, корпоративный спрос на цифровую трансформацию, включая искусственный интеллект и высокопроизводительные вычисления, в последние годы растет, что привело к более широкому внедрению облачных вычислений. Чтобы повысить гибкость обслуживания, основные мировые поставщики облачных сервисов постепенно внедряют серверы на базе Arm. Ожидается, что к...
Blizzard раccказала о дизайне локаций Diablo IV и показала новые зоны
Компания Blizzard Entertainment поделилась прогрессом разработки Diablo IV. В официальном блоге на сайте игры авторы рассказали о процессе создания локаций, а также продемонстрировали некоторые