- Свежее обновление One UI 8.5 Beta для Galaxy... (231)
- Раскрыты масштабные планы Китая на орбиту... (272)
- Отремонтировать BMW станет гораздо сложнее:... (246)
- Российский мегасайенс в действии: пучок... (243)
- Инсайдер: сборочная линия для iPhone 18 Pro... (242)
- Учёные «оживили» экзоскелеты мёртвых... (276)
- Умные очки Apple дебютируют в 2026 году, но... (339)
- Соавтор Call of Duty и нынешний босс... (519)
- Канада расширяет космическую инфраструктуру:... (273)
- Rocket Lab завершила год рекордными 21... (419)
- Глава I*******m допустил поддержку длинных... (498)
- Китай представил новый космический грузовой... (376)
- Пользователь отправил Corsair по гарантии... (390)
- Премиум-версия Toyota Land Cruiser Prado 250... (454)
- Обновленный Nissan Pathfinder 2026... (487)
- Новый патч для российской ролевой игры Of... (498)
Sandbox вошла в топ-100 самых влиятельных компаний мира по версии журнала Time
Дата: 2022-04-03 11:34
Журнал Time опубликовал список 100 наиболее влиятельных компаний мира 2022 года. В числе пионеров оказались OpenSea (крупнейший NFT-маркетплейс) и The Sandbox (метавселенная).
Издание включило в перечень те компании, которые формируют облик будущее различных секторов экономики, включая здравоохранение, развлечения, технологии.
Компании отобрали по таким критериям как «актуальность», «влияние», «инновации», «лидерство», «амбиции» и «успех». Их также распределили по категориям «пионеры», «титаны», «лидеры», «инноваторы» и «разрушители».
OpenSea попала в список благодаря значительной роли проекта в ажиотаже вокруг NFT. Объём торгов на маркетплейсе в прошлом году подскочил в 646 раз — до $14,6 млрд.
The Sandbox фигурирует в ТОП-100 как пример «нового мира». Продажи цифровой земли в проекте метавселенной превысили $2 млрд. За год число ее владельцев подскочило на 375% — до 19 000. Количество пользователей The Sandbox достигло 2,1 млн. «Они владеют частью этого нового мира и вносят свой вклад в его создание»,- говорит о пользователях Sandbox соучредитель матавселенной Себастьен Борже.
Крупные бренды и знаменитости тоже участвуют в проекте: в феврале Gucci купил Sandbox land за нераскрытую сумму, «чтобы создать интерактивный опыт покупок», в то время как Snoop Dogg продал тысячи игровых аватаров примерно за 475 долларов за штуку.
Не так давно мы писали о том, что банк HSBC приобрёл виртуальный участок земли в метавселенной Sandbox.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Заново оценить классический Doom. Игра заиграла новыми красками при помощи трассировки лучей в реальном времени
На каких только устройствах не запускали классическую игру Doom – были и калькуляторы, и кассовые аппараты, и даже тесты на беременность. Но все-таки по удобству ничто не заменит ПК, а сейчас ПК-платформа стала для Doom еще более актуальной: энтузиаст выпустил для игры мод, который добавляет поддержку трассировки лучей в реальном времени. Текстуры в игре остались на уровне...
Samsung начинает продажи Galaxy A53 5G на международном рынке
17 марта южнокорейская корпорация Samsung Electronics анонсировала смартфон среднего класса Galaxy A53 5G. Сейчас стартовали международные продажи этого устройства. Новинка перенимает эстафету у Galaxy A52, самого популярного смартфона 2021 года на платформе...
Бывший глава BioWare: The Witcher 3 лучше Dragon Age: Inquisition
The Witcher 3 лучше Dragon Age: Inquisition, заявил бывший глава студии BioWare Аарин Флинн 1 апреля в интервью USA Today. В свое время эти две видеоигры вышли почти одновременно, отчего постоянно сравнивались пользователями и...
WhatsApp прекратит поддержку смартфонов со старой версией операционной системы Android
Мессенджер WhatsApp с 1 апреля прекратит поддержку смартфонов со старой версией операционной системы. Речь идет о платформах iOS 9, Android 4.4 KitKat и