- Новейший Tank 300 оснащён дистанционной... (589)
- Почти вдвое больше ядер, но и TDP до 45 Вт.... (694)
- Роскосмос показал крупнейший айсберг в мире... (1207)
- Новейший робот Tesla Optimus упал на спину... (789)
- 192 Arm-ядра в одном процессоре. Представлен... (715)
- Роскомнадзор не увидел причин для... (853)
- В работе российского мессенджера Max... (564)
- В «Яндекс Лавке» запустили голосовое общение... (744)
- Маленькая белая невзрачная коробочка, но... (692)
- Три камеры по 50 Мп, увеличенный... (933)
- Lada Iskra SW получила новую... (792)
- На 3DNews началось голосование за лучшую... (769)
- BT.2020 (Rec. 2020) запустили в 2012 году,... (860)
- Core Ultra 7 270K Plus действительно... (923)
- Новый бестселлер Huawei Mate 80, который... (877)
- Xbox провалила «Чёрную пятницу» — даже... (780)
В Яндекс.Картах, Яндекс.Метро и Яндекс.Навигаторе появится массовая реклама по маршруту, которую нельзя отключить
Дата: 2022-04-12 19:44
Команда Яндекса объявила об изменении политики в отношении рекламы в фирменных геосервисах. Ранее разместить рекламу в Яндекс.Картах, Яндекс.Метро и Яндекс.Навигаторе могли только рекламные агентства и крупные компании.
Теперь же купить такую рекламу могут представители бизнеса любого размера. Стоимость подобной рекламной компании стартует от 17,5 тысяч рублей без НДС.
В Яндексе называют такую рекламу в геосервисах георекламой. Она позволяет показывать объявления в разных форматах по мере следования по маршруту. Как обещают разработчики, объявления показываются лишь во время остановок на светофоре или в пробке.
Обозреватели уже высказывают обеспокоенность насчёт навязчивости и массовости подобной рекламы с новыми послаблениями. И если до сентября 2021 года пользователи Яндекс.Навигатора могли отключить рекламу, то затем такая опция пропала, вызвав волну возмущённых отзывов в онлайн-магазинах приложений.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
YouTube используют в информационной войне против России
Западные СМИ и социальные сети целенаправленно распространяют антироссийскую пропаганду, фейки и экстремистский контент. Такую политику ведет и YouTube, который систематически нарушает российские законы и дезинформирует граждан нашей страны. Об этом заявляют отечественные чиновники и...
«ВКонтакте» защитит пользователей от пиратов
Команда «ВКонтакте» сообщила о запуске новой специальной функции социальной сети, которая призвана обезопасить аккаунты и личную информацию пользователей от недобросовестных разработчиков сторонних приложений. Как обещают разработчики, нововведение защитит пользователей от взломов и кражи личных данных через пиратские приложения, которые могут применяться для вредоносных...
В «Авито» запустили собственные пункты выдачи заказов
Команда популярного сервиса частных объявлений «Авито» объявила об открытии брендированных пунктов выдачи. Пункты выдачи и отправки онлайн-заказов через «Авито Доставку» организованы совместно с логистической компанией Exmail. Первые 18 пунктов начинают принимать и отправлять заказы с апреля 2022 года в двенадцати городах России — пять в Новосибирске, три в Красноярске, по...
В России уже начали продавать iPhone с установленным «СберБанком Онлайн»
Как мы уже писали, мобильные приложения СберБанка были удалены из онлайн-магазина приложений App Store. Это произошло в результате введения на прошлой неделе новых блокирующих санкций в отношении СберБанка и «Альфа-Банка» со стороны США. После удаления приложений из App Store, пользователи iPhone и iPad с уже установленным «СберБанком Онлайн» (или другими приложениями...