- Imagination представила графический... (1402)
- Алжирский гипс подсказал, как искать следы... (464)
- NASA: столкновение астероида 2024 YR4 с... (356)
- К российским дилерам приехали новые Kia... (393)
- Radeon RX 9070 XT и RX 9070 будут дешевле... (2540)
- Radeon RX 9070 XT и RX 9070 получат... (351)
- Первый в мире кондиционер с искусственным... (337)
- Hyundai Creta c 2,0-литровым мотором,... (1199)
- Просто так прийти обратно не получится.... (240)
- Xiaomi 11, Redmi Note 12 Pro, Poco X5 Pro и... (407)
- Официальные кроссоверы Voyah Free в России... (351)
- Неуловимая замена Skoda Superb с мощным... (298)
- Впервые в России: оператор Т2 делает номера... (387)
- Российский инженер-предприниматель создаст... (333)
- Увеличенный аналог Geely Tugella — всего за... (360)
- Солнце выбросило самое крупное облако плазмы... (274)
В Яндекс.Картах, Яндекс.Метро и Яндекс.Навигаторе появится массовая реклама по маршруту, которую нельзя отключить
Дата: 2022-04-12 19:44
Команда Яндекса объявила об изменении политики в отношении рекламы в фирменных геосервисах. Ранее разместить рекламу в Яндекс.Картах, Яндекс.Метро и Яндекс.Навигаторе могли только рекламные агентства и крупные компании.

Теперь же купить такую рекламу могут представители бизнеса любого размера. Стоимость подобной рекламной компании стартует от 17,5 тысяч рублей без НДС.
В Яндексе называют такую рекламу в геосервисах георекламой. Она позволяет показывать объявления в разных форматах по мере следования по маршруту. Как обещают разработчики, объявления показываются лишь во время остановок на светофоре или в пробке.

Обозреватели уже высказывают обеспокоенность насчёт навязчивости и массовости подобной рекламы с новыми послаблениями. И если до сентября 2021 года пользователи Яндекс.Навигатора могли отключить рекламу, то затем такая опция пропала, вызвав волну возмущённых отзывов в онлайн-магазинах приложений.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
YouTube используют в информационной войне против России
Западные СМИ и социальные сети целенаправленно распространяют антироссийскую пропаганду, фейки и экстремистский контент. Такую политику ведет и YouTube, который систематически нарушает российские законы и дезинформирует граждан нашей страны. Об этом заявляют отечественные чиновники и...
«ВКонтакте» защитит пользователей от пиратов
Команда «ВКонтакте» сообщила о запуске новой специальной функции социальной сети, которая призвана обезопасить аккаунты и личную информацию пользователей от недобросовестных разработчиков сторонних приложений. Как обещают разработчики, нововведение защитит пользователей от взломов и кражи личных данных через пиратские приложения, которые могут применяться для вредоносных...
В «Авито» запустили собственные пункты выдачи заказов
Команда популярного сервиса частных объявлений «Авито» объявила об открытии брендированных пунктов выдачи. Пункты выдачи и отправки онлайн-заказов через «Авито Доставку» организованы совместно с логистической компанией Exmail. Первые 18 пунктов начинают принимать и отправлять заказы с апреля 2022 года в двенадцати городах России — пять в Новосибирске, три в Красноярске, по...
В России уже начали продавать iPhone с установленным «СберБанком Онлайн»
Как мы уже писали, мобильные приложения СберБанка были удалены из онлайн-магазина приложений App Store. Это произошло в результате введения на прошлой неделе новых блокирующих санкций в отношении СберБанка и «Альфа-Банка» со стороны США. После удаления приложений из App Store, пользователи iPhone и iPad с уже установленным «СберБанком Онлайн» (или другими приложениями...