- Kia Rio за 460 тыс. руб., SsangYong Kyron... (587)
- Российский спутник на новой космической... (504)
- «Лазма», «Сепарация», «Вампир», 869 кг... (541)
- Итальянский телескоп VST раскрыл тайны пяти... (521)
- Крупнейшая атомная стройка в мире... (463)
- Сокращения в General Motors продолжаются:... (476)
- В России — Xcite, а в Европе — Ebro. ... (580)
- Редкая находка: многопланетная система со... (454)
- Представлен новый Hyundai Elantra N... (505)
- Представлен длиннобазный BMW... (518)
- Астрономы обнаружили составную... (459)
- Toyota Camry и актуальная линейка в Lada... (546)
- В следующем запуске Starship будут... (524)
- Дешевле и мощнее, чем в России: в Белоруссии... (512)
- ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от... (380)
- Владение этим седаном российской сборки... (540)
Стоимость доставки китайских автомобилей выросла с 1000 до 7000 долларов. Где застряли предназначенные для России Changan
Дата: 2022-04-16 07:34
Директор по продажам россйского представительства Changan Александр Кулагин рассказал о том, что Changan Uni-K и другие автомобили компании не могут добраться до России из-за логистического кризиса.
Changan Uni-K должен был выйти в России ещё в конце прошлого года, затем начало продаж отложили на начало этого года. Если бы не началась военная операция, то автомобили появились бы в России уже в марте.
Большая часть наших автомобилей застряла в Европе. Поскольку логистика была построена таким образом, что из Китая автомобили заходили в порт Германии. Там перегружались на мелкие фидерные суда, в силу того, что наши порты не принимают большие суда с большой осадкой. И дальше они следовали уже мелкими партиями на территорию Российской Федерации. Будь то Новороссийск, будь то Санкт-Петербург.
Александр Кулагин
Он также объяснил, что в свое время компания Changan пользовалась в основном железнодорожным транспортом, а теперь стоимость доставки взлетела в несколько раз.
Когда случилась пандемийная история, схемы тоже поменялись. Мы раньше ввозили все свои автомобили железной дорогой, поскольку были тарифы очень адекватные. Для понимания: стоимость доставки одного автомобиля в свое время стоила 1200-1300 долларов. На сегодняшний день – это 5, 6, 7 тысяч долларов. Здесь нет «предела совершенству» и жадности логистов, поскольку ситуация очень сильно поменялась в плане дефицита контейнеров. Поэтому мы перешли на морскую доставку, — отметил Александр Кулагин.
Александр Кулагин
Сейчас в компании рассматривают различные схемы транспортировки автомобилей из Германии, в частности, через эстонский порт Палдиски, но решение пока не принято.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Сногсшибательный» флагман Sony Xperia 1 IV рассекречен перед анонсом
Мы всё чаще слышим новости о смартфоне Sony Xperia 1 IV, а это значит, что его анонс состоится уже совсем скоро. На этой неделе устройство было замечено в популярном тестовом приложении Geekbench, которое подтвердило некоторые характеристики и позволило оценить его производительность. Смартфон Sony Xperia 1 IV, который проходит под модельным номером Sony XQ-CT54, набрал 1204...
720 Вт, 21 кг, 32 км/ч, 64 км, складная конструкция, недорого. Представлен электрический велосипед Lectric XP Lite
Компания Lectric представила свой новейший складной электрический велосипед под названием Lectric XP Lite, который предлагается по цене 799 долларов. Он весит около 21 кг и оснащен двигателем максимальной мощностью 720 Вт, который обеспечивает максимальную скорость 32 км/ч. Lectric утверждает, что XP Lite является одним из самых компактных электровелосипедов на рынке. В...
Лучшая версия iPhone 13 подешевела до психологически важной отметки
В данный момент желающие могут приобрести лучшую версию смартфона iPhone 13, которая оснащена 256 ГБ энергонезависимой флеш-памяти, по цене 84 990 рублей. Речь идёт об РСТ-версии с быстрой доставкой из Москвы. Версия смартфона с 256 ГБ флеш-памяти является наиболее популярной и востребованной, при этом многие продавцы за 85 000 предлагают версию со 128 ГБ флеш-памяти. iPhone...
Павел Дуров попросил Forbes не называть его российским миллиардером
Forbes констатировал растущую тенденцию: многие миллиардеры, имеющие связи с Россией, очень не хотят, чтобы их называли российскими. В частности, такое заявление сделал представитель основателя социальной сети «ВКонтакте» и создателя мессенджера Telegram Павла Дурова: «Павел уехал из России много лет назад, не собираясь возвращаться». Источник добавляет, что Дуров, проживающий...