- Россияне распробовали Belgee: появились... (250)
- Microsoft запустила ИИ-техподдержку для... (222)
- Конкурент Li Auto L6 от производителя... (240)
- «Роскосмос» запустил рекордное число... (237)
- В машинах «БелДжи» остаётся всё меньше... (238)
- Samsung Galaxy S25, Galaxy S25 Plus и Galaxy... (305)
- Apple готовит дисплеи с частотой 90 Гц для... (296)
- Представлен Ford Everest (256)
- «Закон о чипах» может быть пересмотрен или... (314)
- Netflix начнёт использовать генеративный ИИ... (300)
- Представлен BMW X3 30e xDrive 2025.... (336)
- Мировые продажи планшетов подскочили на 20... (374)
- Представлен Kia Sportage 2026 с новым... (342)
- 3,4 млн рублей за «эксклюзивную» Skoda... (370)
- Рекордный запуск в истории отечественной... (357)
- «Мы получили $0 из грантов CHIPS» — глава... (377)
VK запустила «VK Рекламу» — единую платформу для рекламодателей
Дата: 2022-04-27 13:38
Компания VK (бывшая Mail.ru Group) объявила о запуске новой платформы под названием «VK Реклама», которая, как отмечают в пресс-службе, объединит ключевые технологии myTarget и «ВКонтакте», улучшенные алгоритмы и новые инструменты.
Как обещают разработчики, платформа предоставит рекламодателям доступ ко многомиллионной аудитории экосистемы VK и рекламной сети. На первом этапе в бета-версии платформы можно продвигать мобильные приложения. В «VK Рекламе» можно использовать один из двух рекламных кабинетов: для тех, кто самостоятельно запускает продвижение, или для агентств.
В дальнейшем возможности платформы планируется расширять, объединив все решения компании для рекламодателей, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса.
В компании рассказали:
Благодаря инструментам автоматизации рекламодатели смогут быстрее и легче запускать кампании. При этом не придется тратить время на глубокую аналитику и оптимизацию настроек — алгоритмы сами покажут рекламу тем, кто вероятнее совершит желаемое действие. Например, установит приложение или закажет доставку товара. Это особенно актуально, когда рекламодатель работает с большим количеством кампаний, форматов и креативов.
В бета-версии платформы продвижение приложений можно оптимизировать по двум целевым действиям — «Установкам приложения» и «Событиям внутри приложения». Рекламодатели смогут сами выбрать, как приоритезировать расход бюджета: получить больше установок или увеличить количество целевых действий внутри приложения — заявок, подписок, продаж.
Также предусмотрено автоматическое управление ставкой, что поможет управлять бюджетом в рамках двух стратегий на выбор — предельной цены и минимальной цены.
Ещё одна интересная функция — умная адаптация объявлений. Как обещают разработчики, новые универсальные объявления самостоятельно адаптируют элементы рекламы под все доступные площадки.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Сногсшибательный» флагман Sony Xperia 1 IV представят 11 мая. Официальное заявление
Sony готова представить следующее поколение телефонов Xperia. Мобильное подразделение компании объявило, что 11 мая проведёт мероприятие, на котором мы увидим новый флагман Xperia. Давно ходят слухи, что в Sony Xperia 1 IV появится новая камера с двумя телеобъективами и что Xperia 1 IV 5G получит 6,5-дюймовую панель с соотношением сторон 21 : 9, частотой обновления 120 Гц и...
Первые ноутбуки с видеокартой intel Arc A370M будут недешёвыми. Они должны выйти на глобальный рынок уже в мае
Прошёл месяц, как Intel формально выпустила младшие мобильные видеокарты Arc на рынок, но сейчас они доступны только в новейших ноутбуках Samsung и только в Южной Корее. Однако в ближайшее время ситуация должна измениться к лучшему. Уже в мае как минимум Asus, Acer и HP запустят свои ноутбуки с дискретными картами Arc. По крайней мере на это указывают данные ряда магазинов в...
Diablo Immortal выйдет 2 июня на iOS, Android и ПК
Blizzard только что анонсировала новую игру Diablo Immortal она будет доступна для Android, iOS и ПК. Игра будет поддерживать кросс-плей и кросс-прогресс, то есть будет персонаж, которым можно будет играть как на мобильном, так и на настольном...
Представлены телевизоры Xiaomi Smart TV 5A
Компания Xiaomi пополнила ассортимент недорогих телевизоров моделями Smart TV 5A с диагоналями экранов 32, 40 и 43 дюйма. Новинки оценены в 200, 300 и 340 долларов соответственно. Первая имеет разрешение HD, а две другие – Full