- Редкое купе Mercedes-Benz W111 выставили на... (1097)
- «Без LOFIC флагманский камерофон не может... (1468)
- «Яндекс Переводчика» прокачали с помощью ИИ... (1357)
- Чемпион ночной съёмки нового поколения.... (1225)
- Десятки смартфонов Huawei получат новейшую... (1189)
- Предновогоднего ралли не будет: авторынок... (1722)
- 6500 мАч, 100 Вт, IP69, фирменная... (1259)
- Робот Tesla Optimus освоил новую профессию.... (1447)
- «Гарфилд», «Флинтстоуны» и все-все-все:... (1504)
- Рынок китайских подержанных автомобилей в... (1364)
- Заменитель Range Rover начнут собирать в... (1126)
- Аккумулятор 6500 мАч, защита IP69, четыре... (1335)
- Четыре топовые камеры по 50 Мп и новая... (1148)
- Количество ЦОД гиперскейлеров выросло с 2018... (1191)
- В России таких машин — единицы. На продажу... (1102)
- АКБ 7200 мАч, зарядка 120 Вт по проводу и... (1546)
NASA выбрало компании для создания новых лунных и космических скафандров
Дата: 2022-06-02 09:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Объёмы производства смартфонов Samsung упали в мае на 20 %
За май текущего года компания Samsung выпустила порядка 12 млн смартфонов. Это на 20 % меньше, чем в аналогичном месяце 2021 года, причём объёмы производства за первые четыре месяца 2022 года тоже ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года. Источник изображения:...
Авиакомпания «Победа» перешла на новую систему бронирования «Леонардо»
В госкорпорации «Ростех» сообщили о переходе авиакомпании «Победа» на новую систему бронирования билетов
Азиатское ПО не будет пользоваться спросом в России. На это есть причины
В Минцифры полагают, что азиатское программное обеспечение (ПО) не будет пользоваться спросом в России. Дело в том, что у российских компаний нет опыта работы с таким ПО, при этом возникают сложности при локализации. В России действует жесткий приоритет применения российского ПО и введены ограничения на покупку иностранного ПО даже из дружественных стран. Минцифры Также...
После покупки «Лукойлом» АЗС Shell снова заработали в Москве под старым брендом, но программа лояльности не работает
На днях компания «Лукойл» объявила о закрытии сделки по покупке российской сети автозаправочных станций (АЗС) Shell. С 1 июня автозаправки под брендом Shell снова заработали в Москве в привычном режиме. По данным ТАСС, на этих автозаправочных станциях продают топливо, магазины открыты, но не работает программа лояльности. Источник уточняет, что АЗС будут работать под брендом...