- В Wildberries запустили платформу... (1222)
- Иск о монополии App Store против Apple... (1381)
- «Красный код опасности» оказался обычной... (1228)
- Спутник Starlink вышел из-под контроля и... (1153)
- Самый мощный российский квантовый компьютер... (1582)
- Первый седан возрождённой «Волги»: в России... (1218)
- Братская помощь: SpaceX купила больше тысячи... (1626)
- «Идентифицировать, что сим-карта не... (1577)
- Первая в мире 2-нанометровая платформа для... (1527)
- Большое обновление для электричек: в «Яндекс... (1899)
- «Немецкая тройка» резко ускорилась в России:... (1174)
- Выбираем гаджеты в подарок к Новому году с... (1083)
- «Яндекс Станция 3» — умная колонка с... (2125)
- Редчайший «Гелик» AMG из 90-х без пробега... (1255)
- «Альфа-Банк» с оплатой через iPhone снова в... (1241)
- Особая категория авто: с 1 января 2026 года... (2242)
NASA выбрало компании для создания новых лунных и космических скафандров
Дата: 2022-06-02 09:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Объёмы производства смартфонов Samsung упали в мае на 20 %
За май текущего года компания Samsung выпустила порядка 12 млн смартфонов. Это на 20 % меньше, чем в аналогичном месяце 2021 года, причём объёмы производства за первые четыре месяца 2022 года тоже ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года. Источник изображения:...
Авиакомпания «Победа» перешла на новую систему бронирования «Леонардо»
В госкорпорации «Ростех» сообщили о переходе авиакомпании «Победа» на новую систему бронирования билетов
Азиатское ПО не будет пользоваться спросом в России. На это есть причины
В Минцифры полагают, что азиатское программное обеспечение (ПО) не будет пользоваться спросом в России. Дело в том, что у российских компаний нет опыта работы с таким ПО, при этом возникают сложности при локализации. В России действует жесткий приоритет применения российского ПО и введены ограничения на покупку иностранного ПО даже из дружественных стран. Минцифры Также...
После покупки «Лукойлом» АЗС Shell снова заработали в Москве под старым брендом, но программа лояльности не работает
На днях компания «Лукойл» объявила о закрытии сделки по покупке российской сети автозаправочных станций (АЗС) Shell. С 1 июня автозаправки под брендом Shell снова заработали в Москве в привычном режиме. По данным ТАСС, на этих автозаправочных станциях продают топливо, магазины открыты, но не работает программа лояльности. Источник уточняет, что АЗС будут работать под брендом...