- Российский завод, выпускающий кроссоверы... (1492)
- Microsoft лепит Copilot куда ни попадя:... (1088)
- Россияне предпочитают импортный люкс: в мае... (1214)
- F******k и I*******m скоро заполонят... (1348)
- В США нашёлся «островок» рекомендованных цен... (1559)
- Тысячи россиян пожаловались на проблемы в... (1418)
- Китайская HKC представила первый в мире... (1506)
- Представлен российский OCP-сервер Delta... (1249)
- «Это сделано в целях безопасности граждан».... (1335)
- Килограмм за 300 000 рублей. «Союз-5» сможет... (1815)
- Hyundai Tucson и Kia Sportage вошли в топ-3... (1729)
- Власти США хотели снова усилить санкции на... (1471)
- Дональд Трамп признал необходимость снова... (1608)
- «Война и мир» в двух словах: в «Яндекс... (1381)
- В России — 2,5 млн рублей, а в Китае — всего... (1220)
- «С 2022 года у нас отношения полностью... (1618)
Экшен-платформер Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef получил точную дату выхода
Дата: 2022-06-02 10:17
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Подмосковье внедрят систему распознавания силуэтов
Поставщик системы распознавания лиц NtechLab договорился с властями Подмосковья и еще двух регионов о внедрении системы распознавания силуэтов, с помощью которой можно получить обезличенные данные о посещении общественных мест, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на...
Глава Ford Фарли предрек начало «ценовых войн» из-за роста спроса на рынке электромобилей
Руководитель Ford видит в будущем риски развязывания «ценовой войны» между производителями. Когда каждая компания будет максимально удешевлять свой продукт. Фарли указал на то, что при производстве сегодня Ford Mach-E за 45 тысяч долларов только на аккумулятор тратится около 18 тысяч...
Google объединяет приложения Meet и Duo
Приложением Meet в первую очередь нацелено на бизнес-пользователей, а Duo (приложение для видеозвонков) позиционировалось как конкурент FaceTime. В ближайшие недели Google добавит все функции Meet в приложение Duo. А после этого, производитель переименует Duo в Meet и соединит эти два...
Программа лояльности теперь не работает: АЗС Shell снова заработали в Москве под старым брендом после покупки «Лукойлом»
На днях компания «Лукойл» объявила о закрытии сделки по покупке российской сети автозаправочных станций (АЗС) Shell. С 1 июня автозаправки под брендом Shell снова заработали в Москве в привычном режиме. По данным ТАСС, на этих автозаправочных станциях продают топливо, магазины открыты, но не работает программа лояльности. Источник уточняет, что АЗС будут работать под брендом...