- Легендарный Mercedes-AMG C111 возвращается в... (1048)
- Borderlands 4 всё-таки не будет стоить $80,... (969)
- «Зелёное» топливо против природы: топливо из... (1136)
- Распознавание лиц Windows Hello перестало... (1222)
- Подводный интернет-кабель AAE-2 свяжет Азию,... (897)
- Дети Трампа представили золотой смартфон T1... (1214)
- В два раза мощнее Li Auto L9, в два раза... (1314)
- Характеристики «честного» смартфона... (994)
- Новый флагман Skoda Elroq vRS: спорт теперь... (1220)
- Уникальную камеру Huawei Pura80 Ultra за 400... (1269)
- В «Яндекс Go» появились настоящие цвета... (831)
- Китай строит «Космический Шёлковый путь»:... (1215)
- AWS с нуля разработала и начала выпуск... (1598)
- В WhatsApp появится реклама в «Статусах» и... (1019)
- Планшет за $420 от китайской компании Nubia... (1643)
- В мессенджере WhatsApp появятся реклама и... (1403)
Экшен-платформер Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef получил точную дату выхода
Дата: 2022-06-02 10:17
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Подмосковье внедрят систему распознавания силуэтов
Поставщик системы распознавания лиц NtechLab договорился с властями Подмосковья и еще двух регионов о внедрении системы распознавания силуэтов, с помощью которой можно получить обезличенные данные о посещении общественных мест, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на...
Глава Ford Фарли предрек начало «ценовых войн» из-за роста спроса на рынке электромобилей
Руководитель Ford видит в будущем риски развязывания «ценовой войны» между производителями. Когда каждая компания будет максимально удешевлять свой продукт. Фарли указал на то, что при производстве сегодня Ford Mach-E за 45 тысяч долларов только на аккумулятор тратится около 18 тысяч...
Google объединяет приложения Meet и Duo
Приложением Meet в первую очередь нацелено на бизнес-пользователей, а Duo (приложение для видеозвонков) позиционировалось как конкурент FaceTime. В ближайшие недели Google добавит все функции Meet в приложение Duo. А после этого, производитель переименует Duo в Meet и соединит эти два...
Программа лояльности теперь не работает: АЗС Shell снова заработали в Москве под старым брендом после покупки «Лукойлом»
На днях компания «Лукойл» объявила о закрытии сделки по покупке российской сети автозаправочных станций (АЗС) Shell. С 1 июня автозаправки под брендом Shell снова заработали в Москве в привычном режиме. По данным ТАСС, на этих автозаправочных станциях продают топливо, магазины открыты, но не работает программа лояльности. Источник уточняет, что АЗС будут работать под брендом...