- Esperanto, создатель уникального... (109)
- Esperanto, создатель... (182)
- Новая статья: Death Stranding 2: On the... (216)
- Новая статья: Gamesblender № 733:... (233)
- Глобальные выбросы углекислого газа... (276)
- Очередной самый быстрый в мире процессор, и... (292)
- Intel пошла ва-банк, но проиграла? Компания... (295)
- Google незаконно собирала данные со... (299)
- Xiaomi выпустила на глобальный рынок... (271)
- Цены на видеокарты GeForce RTX 50 активно... (266)
- С начала года технологические компании США... (281)
- Названы Xiaomi, Redmi и Poco, которые... (312)
- Плазменная структура размером более миллиона... (288)
- iPhone 16 Pro Max неожиданно поднялся на... (262)
- Radeon RX 9070 XT почему-то отсутствуют в... (272)
- Потеряшек не будет: зонд NASA «Новые... (224)
Дешёвая техника собственных брендов «М.Видео-Эльдорадо» пользуется рекордным спросом
Дата: 2022-06-03 11:31
«М.Видео-Эльдорадо» сообщает о росте продаж доступной техники собственных торговых марок за последний год в 2,2 раза на фоне изменений в доступном ассортименте электроники на российском рынке и росте интереса потребителей к низкому и среднему ценовым сегментам.
По сравнению с 2020 годом спрос увеличился более чем в семь раз. Спрос на технику брендов Hi и Novex, которую выпускает «М.Видео-Эльдорадо», за год увеличился минимум вдвое. Среди порядка 400 наименований бытовой техники Hi и Novex наибольшей популярностью пользовались телевизоры, холодильники, техника для кухни, стиральные машины и товары для ухода за собой.

Наиболее высокую динамику год к году продемонстрировали: посудомоечные машины (продажи в денежном выражении выросли в 33 раза за год), пылесосы (в 9,1 раза), климатическая техника (в 9 раз), стиральные машины (в 2,8 раза), холодильники и морозильные камеры (в 2,6 раза), стиральные машины (в 2 раза), товары для здоровья и красоты (в 1,5 раза), кухонная техника, включая встраиваемую (на 95%), телевизоры (на 40%). Отдельно выделяют холодильники с верхней морозильной камерой, однодверные и Side-by-Side холодильники, а также телевизоры до 43 дюймов и посудомоечные машины.
«М.Видео-Эльдорадо» развивает производство техники под собственными торговыми марками с 2019 года. Это техника для повседневного использования по демократичным ценам с наиболее востребованной функциональностью. «М.Видео-Эльдорадо» предлагает модели в нижнем ценовом диапазоне, преимущественно по «первым ценам», и в среднем сегменте – актуальные технологии по доступным ценам, например, роботы и вертикальные пылесосы, посудомоечные машины или холодильники Side-by-Side.
Продукция Novex и Hi производится на мощностях заводов ряда профильных брендов в России, Белоруссии, Китае и Турции.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
На ПК выйдет серия игр Marvel's Spider-Man — ранее они были эксклюзивами PlayStation
Sony провела презентацию State of Play, где анонсировала ряд новых игр, а также расширила список платформ для уже существующих. Там сообщили, что серия Marvel's Spider-Man выйдет на ПК. Это касается оригинальной Marvel's Spider-Man и Marvel's Spider-Man: Miles Morales. Сообщается, что первая игра появится 12 августа 2022 года. Вместе с ней выйдет сразу три...
В России вырос спрос на ремонт бытовой техники — на 43% за последние 3 месяца
Специалисты ресурса «Авито Услуги» выяснили, что в России за последние 3 месяца резко вырос спрос на ремонт и обслуживание бытовой техники. Также выросло число предложений таких услуг. На «Авито Услугах» проанализировали запросы 23 миллионов пользователей. Как оказалось, количество запросов на ремонт и обслуживание вырос на 13% в мае по сравнению с мартом текущего года. А в...
«Потерявшемуся коту предстоит разгадать древнюю тайну и вырваться из заброшенного кибергорода». Sony показала геймплей игры Stray
Компания Sony сегодня ночью провела мероприятие State of Play, на котором анонсировала новые игры и показала подробнее то, что было анонсировано ранее. Одной из таких игр стала Stray. Stray — необычная игра, где главным персонажем выступает кот, который путешествует по миру, населённому роботами. Sony показала новое видео, где можно оценить геймплей, окружение, дизайн...
Cruise получила право перевозить пассажиров на роботакси в Сан-Франциско за деньги
Ещё вчера информационные агентства сообщали, что дочерняя компания General Motors готовится начать полноценную коммерческую эксплуатацию такси без водителей на улицах Сан-Франциско, а сегодня на сайте Cruise уже появился пресс-релиз, сообщающий о получении компанией официального разрешения местных властей на осуществление таких перевозок. Cruise обогнала конкурентов в...