- Грузовик «Прогресс МС-30» продолжают... (322)
- Астрономы обнаружили древнейший квазар с... (309)
- Пакистан отправит свой первый луноход на... (326)
- Солнечная буря 2024 года создала новые... (337)
- Apple отозвала иск против бывшего инженера,... (417)
- Сверхмассивная чёрная дыра в Большом... (308)
- Учёные Сколтеха и МФТИ разработали новый... (363)
- Франция начала расследование в отношении... (267)
- Новая теория объясняет быстрый рост... (303)
- Космический телескоп XMM-Newton обнаружил... (326)
- За два года Intel сократила 23 000... (264)
- Японский спутник размером с чемодан сделал... (397)
- Продажи электромобилей Tesla рухнули в... (313)
- Nissan после провала переговоров с Honda... (320)
- Nissan, после провала переговоров с Honda,... (276)
- Крупнейшие IT-компании США потратят более... (281)
У Apple появился аналог технологий Nvidia DLSS и AMD FSR. Анонсирована MetalFX Upscaling, призванная повысить кадровую частоту в играх
Дата: 2022-06-08 00:00
Вчера на мероприятии WWDC 2022 Apple представила много всего нового: о чем-то было рассказано подробно (например, о новом MacBook Air на SoC M2), а что-то было затронуто весьма поверхностно. Так, например, Apple представила API Metal 3 и вкратце рассказала о технологии MetalFX Upscaling. Между тем, эта технология апскейлинга выглядит своеобразным ответом на фирменные Nvidia DLSS и AMD FSR, и она может значительно улучшить так называемый игровой процесс на компьютерах Mac.
Никаких технических подробностей Apple не раскрыла. Видимо, еще не пришло время. В общих чертах смысл состоит в рендеринге картинки невысокого разрешения, что снимает нагрузку с GPU, а потом MetalFX Upscaling накладывает на картинку визуальные эффекты (по сути — масштабирует) и применяет сглаживание. Такой подход позволит получить изображение с более высокой кадровой частотой, чем если бы для этого использовался исключительно аппаратный рендеринг. Судя по всему, в работе MetalFX Upscaling будет активно использоваться 16-ядерный NPU новой платформы M2 — многие вчерашние анонсы Apple, касавшиеся компьютеров, так или иначе были привязаны к новой SoC.
Фирменная технология апскейлинга будет использоваться в Resident Evil Village, когда та выйдет для компьютеров Mac. Capcom обещает, что игра легко будет работать при разрешении Full HD на дисплее MacBook Air и при разрешении 4К — на MacStudio. No Man's Sky для Mac и iPad тоже будет поддерживать MetalFX, как и Grid Legends (для Mac).
Вторая технология, реализуемая в рамках MetalFX и тоже непосредственно влияющая на производительность в играх, это Fast Resource Loading. Смысл ее примерно такой же, как у Microsoft Direct Storage — API позволит GPU обращаться напрямую к системной памяти, минуя CPU. Это обеспечит как более быструю загрузку игр в принципе, так и более быструю загрузку текстур в больших открытых мирах, насыщенных графикой и эффектами.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Volocopter провела первый тестовый полёт 4-местного аэротакси eVTOL VoloConnect
Немецкая компания Volocopter сообщила в ходе саммита UP.Summit о новом достижении — разработанный ею пассажирский летательный аппарат VoloConnect совершил первый полет в мае этого года. Как указано в пресс-релизе Volocopter, она является единственным в мире разработчиком eVTOL (электрический летательный аппарат с вертикальным взлётом и посадкой), у которого на стадии...
Dell представила рабочие станции Precision 7865 на базе Ryzen Threadripper Pro 5000WX
Компания Dell анонсировала рабочие станции Precision 7865 на базе процессоров Ryzen Threadripper Pro 5000WX. В течение нескольких месяцев с момента релиза данные чипы эксклюзивно использовались компанией Lenovo в её рабочих станциях P620. Dell готова предложить для своих систем вплоть до 64-ядерной модели Ryzen Threadripper Pro 5995WX, до 1 Тбайт ОЗУ стандарта DDR4 с...
Суд арестовал 1 млрд рублей на счетах российского подразделения Google по искам ВГТРК
Стало известно, что арбитражный суд Москвы арестовал имущество и счета ООО «Гугл», являющегося дочерним предприятием компании Google, на общую сумму в 1 млрд рублей. Арест имущества и счетов стал обеспечительной мерой по двум искам ВГТРК. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные картотеки арбитражных дел. Источник изображения:...
Новая статья: Обзор Core i9-12900KS: процессор, который жрёт как GeForce RTX 3080
Intel усилила серию процессоров Alder Lake 16-ядерной моделью с увеличенными частотами. Однако сказать, что флагманский процессор Intel стал ещё лучше, не получится. Ведь вместе с ростом производительности выросли цена и энергопотребление, и выверенный баланс характеристик пошёл...