- Насколько россияне лояльны к брендам своих... (346)
- 7000 мА·ч, 80 Вт, ИК-излучатель, 200 Мп и... (551)
- Новые смартфоны Honor GT2 сертифицированы в... (675)
- Сначала эта компания возродила телефоны... (603)
- Экипаж Международной космической станции... (590)
- Lada Iskra представили в Запорожской... (404)
- Аналитики раскрыли продажи Escape from... (327)
- Lada Niva Travel 2026 оказалась дороже, чем... (516)
- С таким смартфоном можно не только в... (359)
- От станций для домов — к зарядкам в кармане.... (620)
- В России вот-вот начнут собирать... (357)
- Control 2 могут показать на The Game Awards... (304)
- В Samsung разработали флеш-память будущего —... (382)
- Дистанционный запуск скоро на УАЗах,... (630)
- Москвичи и не только массово пожаловались на... (329)
- Блогер показал разборку iPhone 17 и... (260)
Стал известен автор нового логотипа McDonald’s в России
Дата: 2022-06-09 19:35
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Прошло 8 лет: Сравнение ремейка The Last of Us с ремастером
В сети появился трейлер и скриншоты ремейка, которые поклонники решили сравнить с ремастером 2014 года для PS4. Новая разработка явно создавалась на движке второй игры, и часть ассетов была переделана с
Студия бывших сотрудников Blizzard рассказала о своей первой игре — фэнтезийном ролевом экшене на Unreal Engine 5
Основанная выходцами из Blizzard Entertainment независимая студия Notorious поделилась новыми подробностями своей дебютной игры — многопользовательской RPG с видом от третьего лица. Источник изображения: Notorious
В российском «Макдоналдсе» раскрыли агентство, создавшее новый скандальный логотип
В руководстве «Макдоналдса» надеются, что логотип будут популярен у потребителей. Новый знак «Макдоналдса» представляет из себя стилизованную букву «М», составленную из двух палочек картошки фри и бургера. Известно, что «Родная речь» уже работала с сетью...
Трейлер Call of Duty: Modern Warfare II собрал свыше 16 млн просмотров менее чем за сутки
Дебютный трейлер Call of Duty: Modern Warfare II, представленный вчера, менее чем за сутки успел перевалить за 16 млн просмотров. Причём речь идёт только про официальный канал серии на YouTube, тогда как данные по другим площадкам отсутствуют — но, впрочем, интерес пользователей к проекту...