- Новая статья: Hell is Us — прекрасная... (135)
- Новая... (126)
- Состоялось успешное испытание бесконтактного... (172)
- Илон Маск поднял оценку xAI до $200... (178)
- Китайский робот Lingxi X2 первый в мире... (230)
- Китайская компания AheadForm представила... (175)
- Сверхмассивная чёрная дыра в М87*... (220)
- Геймеры, инвертирующие управление в играх,... (162)
- Инопланетяне могут прослушивать наши... (162)
- Запущен крупнейший в мире нейтринный... (185)
- NASA возрождает луноход VIPER: доставка на... (122)
- Компания Colossal Biosciences сообщила о... (205)
- Samsung начала показывать рекламу на экранах... (360)
- Apple не обманула: iPhone Air подтвердил... (158)
- Искусственный интеллект создал вирусы,... (160)
- Стартап Hubble Network получил $70 млн для... (115)
Компания Brand Analytics запустила в России сервис «Детектор сбоев»
Дата: 2022-06-14 11:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Евросоюз готовится штрафовать американские компании за дипфейки и дезинформацию
Американские технологические компании обяжут бороться с распространением фейков и дезинформации на территории Евросоюза. Об этом пишет Reuters со ссылкой на новый регулирующий документ, который планируется принять. В случае невыполнения требований, IT-компаниям будут грозить огромные штрафы. Источник:...
Шквал критики не пошатнул уверенность Sega в Sonic Frontiers — переносить игру не будут
Руководитель Sonic Team Такаси Иидзука (Takashi Iizuka) в интервью порталу Video Games Chronicle прокомментировал недовольство фанатов недавними демонстрациями платформера с открытым миром Sonic Frontiers. Источник изображений:...
Сегодня Dying Light 2 получит масштабное обновление с фоторежимом и первой бесплатной главой
Разработчики из студии Techland раскрыли подробности обновления 1.4.0 для Dying Light 2 Stay Human — крупнейшего с момента релиза. Патч с фоторежимом, первой бесплатной главой и множеством улучшений выйдет на всех платформах уже сегодня. Источник изображения:...
Google предложила конкурентам размещать рекламу на YouTube
Стало известно, что Alphabet, материнская компания Google, предложила конкурирующим рекламным операторам размещать рекламу на платформе YouTube. За счёт этого американская компания планирует урегулировать антимонопольное дело, открытое в прошлом году Еврокомиссией. Об этом пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на собственные осведомлённые источники. Источник...