- «Роскосмос» предложил всем желающим... (200)
- Толщина всего 4,2 мм, экраны 6,5 и 10... (253)
- «Кроссовер для северной страны» на платформе... (181)
- Камеры Samsung Galaxy S26 Ultra всё же... (198)
- Поезда в Калининград из него: SIM-карты... (194)
- OLED 1,5K 165 Гц с очень тонкой рамкой, 7300... (275)
- Россияне активно покупают Mazda CX-5,... (263)
- Школьный экшен Agefield High: Rock the... (215)
- Rox 01, который официально продаётся в... (208)
- Представлены первые в мире безлинзовые... (214)
- Национальный мессенджер, который может... (289)
- «Билайн» заказал 2000 отечественных базовых... (190)
- Рынку ИИ нужны не только GPU. Рост рынка... (245)
- Всё для победы: Пекин вмешался в... (183)
- «Критический погодный день» на 36 часов... (202)
- Российские компании начнут штрафовать за... (168)
Киберпанковый роглайт-экшен Loopmancer обзавёлся датой выхода, но пока только для ПК
Дата: 2022-06-15 18:44
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Аналог TikTok от YouTube достиг месячной аудитории в 1,5 млрд посетителей
Видеосервис YouTube, в 2020 году запустивший раздел Shorts как прямого конкурента TikTok, доложил, что к настоящему моменту ежемесячное число посетителей этого сервиса достигло 1,5 млрд. Этом способствовали как материальные стимулы для авторов контента, так и расширяющийся арсенал...
После ухода из России разработчики World of Tanks откроют два новых офиса в Европе
Белорусский издатель и разработчик Wargaming анонсировал открытие двух новых европейских офисов. Этот шаг станет следующим в процессе реструктуризации после ухода из России и Белоруссии. Источник изображений:...
Российская аудитория Telegram удвоилась с конца февраля
Мессенджер Telegram избежал блокировки в России и в последние месяцы наоборот активно набирает популярность в стране. По информации Mediascope, с конца февраля российская аудитория сервиса удвоилась. К июню число российских пользователей, которые хотя бы раз в день открывают приложение Telegram, достигло 40 млн — только с апреля прирост аудитории мессенджера составил 10...
Аналог TikTok от YouTube достиг месячной аудитории в 1,5 млрд посетителей
Видеосервис YouTube, в 2020 году запустивший раздел Shorts как прямого конкурента TikTok, доложил, что к настоящему моменту ежемесячное число посетителей этого сервиса достигло 1,5 млрд. Этом способствовали как материальные стимулы для авторов контента, так и расширяющийся арсенал функций. Источник изображения: mohamed Hassan /...