- YouTube расширил проверку возраста с помощью... (74)
- «Моральный дух в студии на нуле»:... (52)
- К OpenAI подали семь исков — ChatGPT... (69)
- Российская молодёжь переключилась на... (116)
- Продажи Borderlands 4 не впечатляют, но GTA... (65)
- Китайцы представили ИИ-модель Kimi... (60)
- Apple обнаружила противоречия в законах DSA... (86)
- На «Яндекс Маркете» появился ИИ-агент — он... (119)
- «От нас не скроешься»: Devolver Digital... (127)
- Take-Two Interactive: успех Mafia: The Old... (104)
- Пираты «уплыли» из России в Беларусь — там... (116)
- Амбициозный боевик Marvel 1943: Rise of... (59)
- «Нам очень нравится эта дата выхода»: глава... (66)
- «Вайб-кодинг» стал словом года по версии... (73)
- Microsoft представила амбициозную концепцию... (113)
- Предстоящее сокращение сотрудничества... (155)
Пользователи образовательной платформы Skillbox потребовали вернуть 22,6 млн рублей
Дата: 2022-06-15 16:35
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Game Insight начала процесс самоликвидации, всех сотрудников уволят
Game Insight начал самоликвидацию своего юридического лица в России – ООО «ГЕЙМ ИНСАЙТ». Прежположительно, часть сотрядников могут пригласить в новое юрлицо для поддержки мобильных игр
Разработчик мобильных игр Game Insight решил уйти из России — организацию ликвидируют, а сотрудников увольняют
Портал App2Top со ссылкой на двух независимых друг от друга информаторов сообщил, что зарегистрированный в Литве издатель и разработчик мобильных игр Game Insight (Mystery Manor, Guns of Boom) уходит из России. Источник изображения: Game...
Тактика, демоны, дружба: в следующем году на ПК и консолях выйдет ролевая стратегия Demonschool в духе Persona
Издательство Ysbryd Games и разработчики из калифорнийской студии Necrosoft Games (серия Gunsport) анонсировали Demonschool — ролевую тактику про студенческую жизнь с нотками Persona, Shin Megami Tensei и итальянских фильмов ужасов. Источник изображения: Necrosoft...
Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд
Компания Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире. Три года подряд этот титул принадлежал компании Amazon, пишет Bloomberg, ссылающийся на исследование Kantar BrandZ. Последний раз компания Apple была на первом месте рейтинга самых дорогих брендов в 2015 году. Источник изображения: Christopher Pike /...