- В бесплатном Samsung Health появились... (292)
- Двойной удар Солнца: 11 и 12 ноября Землю... (204)
- «Никто не хочет ЦОД у себя во дворе» — юрист... (248)
- ИИ «подкручивает фокус» телескопа «Джеймс... (289)
- Как iPhone Air, только с двумя и тремя... (207)
- Новый Geely Okavango полностью рассекретили... (274)
- Платформа Volvo с 2,0-литровым мотором,... (232)
- «Нам не пришлось ничего взламывать»:... (346)
- Poco F8 Pro и Poco F8 Ultra (глобальные... (292)
- Мотоциклы Minsk получат белорусский... (456)
- Эксклюзивы PS5 всё ещё в моде: Sony раскрыла... (275)
- Renault ищет дешёвых китайских поставщиков.... (299)
- M**a потратит $600 млрд на ИИ ЦОД,... (386)
- Межзвёздный объект 3I/ATLAS ведёт себя как... (422)
- Непрерывного оптического зума в... (265)
- Непрерывного оптического зума в... (214)
ВКонтакте движется в сторону метавселенной. В социальной сети появятся виртуальные аватары пользователей как инструмент внутрисетевой самореализации
Дата: 2022-06-18 17:24
ВКонтакте в ближайшее время запустит виртуальные аватары пользователей, которые будут доступны внутри сервисов социальной сети и за пределами ВКонтакте другим сервисам, входящим в экосистему VK. Об этом в интервью в рамках Петербургского международного экономического форума сообщил технический директор ВКонтакте Александр Тоболь.
«Если понимать, что мы окажемся через какое-то время в виртуальном мире, мы в это верим, то для нас понятно, что без вашего виртуального аватара, без некоторого вашего виртуального представления в мире внутри всех сервисов ВКонтакте никуда, поэтому мы в ближайшее время запустим ваш виртуальный аватар, который будет доступен внутри сервисов ВКонтакте и будет доступен за пределами другим сервисам, которые работают на нашей экосистеме», — заявил Тоболь.
Он пояснил, что появление виртуальных аватаров пользователей связано с тем, что люди стали больше времени проводить в виртуальном мире.
«Когда мы общаемся с друзьями, это время у нас в день растет. И нам необходимы инструменты самооптимизации, самореализации, эстетики. Многие покупают капсульные коллекции кроссовок в реальном мире, а кто-то уже покупает в виртуальном мире капсульные коллекции кроссовок, которые принадлежат только им. И мы хотим такой инструмент самореализации предоставить нашим пользователям, мы в первую очередь двигаемся в этом направлении», — добавил Тоболь.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Сюжетная кампания Diablo 4 займёт около 35 часов
Прохождение сюжета займёт у игроков около 35 часов, и к моменту окончания они получат примерно 45 уровень. Но эта цифра может варьироваться, поскольку кампанию разработчики делают нелинейной, и игроки смогут сами решить, как выстраивать свою...
Microsoft запретила россиянам скачивать Windows 10 и 11 со своего официального сайта
При попытке скачать установочные утилиты для Windows 10 выскакивает ошибка «404 — File or Directory not found». Также это касается Windows 11, для которой не получается выполнить скачивание «Помощника по
Последнее обновление сломало Wi-Fi на актуальных версиях Windows
Свежее обновление для Windows от 14 июня вызывает проблемы с точками доступа Wi-Fi, сообщает портал Neowin. При подключении к беспроводной сети компьютеры "не видят" доступа к интернету. Проблема затрагивает Windows 7, 10 и
В Call of Duty: Vanguard и Warzone добавили античитерскую систему Ricochet
В Call of Duty: Vanguard и Warzone добавили античитерскую систему Ricochet. Система отбирает оружие у нечестных игроков и отключает возможность использования