- Учёные установили самые строгие ограничения... (35)
- Люди просто не пользуются MagSafe. Apple... (36)
- Новая теория предполагает, что слияние... (38)
- Смартфоны Google Pixel использовали для... (31)
- Эта программа предупредит, если вам... (52)
- Steam Deck 2 на подходе или это новое... (50)
- «Яндекс» выпустит рассуждающий ИИ уже в этом... (160)
- В Роскомнадзоре опровергли восстановление... (97)
- XFX представила Radeon RX 9070 XT Quick... (106)
- OpenAI добавит генератор реалистичных видео... (112)
- Альтернатива Geely Monjaro за 15,5 тыс.... (116)
- АвтоВАЗ назвал стоимость Lada... (120)
- Европейская ракета Ariane 6 готовится к... (119)
- Публикация (117)
- Тестовая (144)
- После скандала Mozilla снова изменила... (149)
Учёные: сексуализация героинь в видеоиграх не делает мужчин женоненавистниками, а женщин не вгоняет в депрессию
Дата: 2022-06-28 20:23
В Стетсонском университете провели исследование, которое показало отсутствие влияния сексуализации персонажей видеоигр на геймеров. Этим занималась команда учёных под руководством профессора психологии Кристофера Фергюсона.

Сейчас в обществе бытует мнение, что сексуализация женских персонажей в видеоиграх якобы заставляет мужчин-геймеров становиться женоненавистниками, а у женщин вызывает депрессию и снижение самооценки.
Исследователи провели метаанализ 18 опубликованных исследований на эту тему, что дало возможность проверить их гипотезы и выводы. В рамках этих исследований учёные пытались измерить рост агрессии по отношению к женщинам, а также распространение сексистских взглядов среди мужчин. Помимо этого, измерялись уровни депрессии и недовольства своим внешним видом у девушек.
Метаанализ не показал наличие связи между сексуализированными видеоиграми и сексистскими взглядами, а также нарушением психического здоровья. Зато выяснилось, что в исследованиях немало преувеличений, а некоторые из них оказались попросту недостаточно научными.
Фергюсон заявил, что не видит проблемы в таких играх в плане общественного здоровья. К слову, в исследованиях, которые касались связи между жестокими играми и подобным поведением в реальной жизни, также не было найдено корреляции.
Ранее исследование показало, что россияне начали экономить на видеоиграх.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Cisco и IBM отказались продлевать лицензии на ранее купленную технику в России
Отмечается, что у российских компаний есть несколько вариантов преодоления этой сложности: первый — покупка ключей активации в других странах, второй — взлом оборудования, однако их использование чревато серьёзными...
Naver: Apple может назвать новый смартфон iPhone 14 Plus
Apple откажется от названия iPhone 14 Max для нового недорогого смартфона. Об этом сообщает автор корейского блога Naver. По информации инсайдера, Apple снова будет использовать наименование Plus в названии своих...
США ввели санкции против Ростеха, КамАЗа, Объединённой авиастроительной корпорации. Также вводится запрет на импорт золота из России
Минфин США ввёл санкции против госкорпорации Ростех и установил срок завершения сделок с ней до 11 августа. Об этом говорится в распространённой генеральной лицензии финансового ведомства. В документе отмечается, что разрешаются все операции, которые совершаются в обычном порядке и необходимы для постепенного сворачивания сделок с участием госкорпорации Ростех и любыми...
Доллар упал до 52,1 рубля впервые с 2014 года
Курс национальной валюты продолжает укрепляться. Согласно последним данным, после обеда доллар упал ниже отметки в 52,5 рубля впервые с конца 2014 года. Показатель стал минимальным с декабря 2014 г. С начала торгов 21 июня доллар потерял 0,53 руб. Торги начались на отметке 53,4 рубля за доллар, однако на момент публикации этой заметки курс составляет уже 52,1 рубля. Несмотря...