- Nvidia обновила графический драйвер к выходу... (191)
- Прорыв в термоядерном синтезе: французский... (2152)
- Учёные обнаружили более 300 «зародышей»... (174)
- Oppo Find N5 сможет превращаться в... (193)
- Silver Lake намерена купить у Intel... (174)
- Семиместный кроссовер Toyota с расходом 6 л... (238)
- Аудитория геройского шутера Marvel Rivals... (205)
- Стартовали продажи GeForce RTX 5070 Ti — в... (235)
- «Складной король» представлен: состоялся... (244)
- Представлен Oppo Find N5 — самый тонкий... (196)
- Тёмная тема заставляет смартфоны и ноутбуки... (173)
- Apple пристроила в iPhone 16e отбракованные... (195)
- На Байконуре состыковали «Прогресс МС-30» с... (200)
- 2,4-литровый мотор, 9-ступенчатый автомат,... (197)
- Экспортная «Волга» с редким салоном,... (221)
- Сиквел Cyberpunk 2077 удивит «самой... (184)
Названы три главные проблемы электромобилей в России
Дата: 2022-06-29 09:26
Результаты опроса Аналитического центра НАФИ, проведенного для «Газеты.Ru», показали, что электромобили могли бы лучше продаваться в России, если бы их было, где ремонтировать и заряжать, а также, если бы цены были ниже.
Подавляющее большинство (65%) назвали неразвитую инфраструктуру зарядных станций главной причиной роста популярности электромобилей в России. Чуть больше половины (53%) отметили высокие цены на эти машины, а остальная часть (44%) посетовала на отсутствие сервисов по их ремонту.
Каждый третий опрошенный (36%) признался, что не купил бы электромобиль из-за дороговизны его обслуживания и запчастей, 13% считают легковые электромобили несоответствующими российским условиям эксплуатации, а 11% уверены в их ненадежности по сравнению с привычными бензиновыми и дизельными автомобилями.

«Именно развитие инфраструктуры станет ключевым драйвером спроса на электромобили в нашей стране. Экспансия электромобилей будет продолжаться», — уверена директор направления исследований в сфере туризма и транспорта НАФИ Ирина Иванкова.
С 2020 года число тех, кто хоть раз встречал электрические машины на улицах российских городов, выросло более чем в два раза: с 15% до 37%. Купить такую машину хотели бы 39% россиян, хотя еще два года назад таких желающих набиралось всего 14%.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
США ввели санкции против «Ростеха» и его дочерних структур
Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США включило в санкционные списки госкорпорацию «Ростех» и ряд её дочерних структур. Это было сделано в рамках анонсированных вчера по итогам саммита G7 ограничительных мер в отношении России. В пресс-релизе Минфина США госкорпорация «Ростех» называется «крупным российским государственным предприятием,...
Слухи: сетевой экшен Skull & Bones поднимет пиратский флаг 8 ноября
Пользователь Twitter под ником Aggiornamenti Lumia, публикующий утечки из Microsoft Store, раскрыл точную дату выхода сетевого пиратского экшена Skull & Bones от Ubisoft. Информацию блогера подтвердил надёжный инсайдер. Источник изображения:...
Следующей игрой создателей Sayonara Wild Hearts стала нелинейная чёрно-белая головоломка Lorelei and the Laser Eyes
Издательство Annapurna Interactive и разработчики из шведской студии Simogo (Sayonara Wild Hearts) в рамках июньского выпуска Nintendo Direct Mini: Partner Showcase анонсировали новый совместный проект. Источник изображения:
LG Energy Solution озадачена возросшими затратами и не торопится начинать строительство предприятия в Аризоне
В марте этого года южнокорейская компания LG Energy Solution объявила о намерениях к 2024 году построить в Аризоне предприятие по производству цилиндрических аккумуляторных ячеек для электромобилей. Оно должно было наладить выпуск аккумуляторов совокупной ёмкостью до 11 ГВт‧ч в год, а на строительство компания рассчитывала выделить $1,3 млрд. Этими затратами больше...