Добро пожаловать на форум PHP программистов!
За последние 24 часа нас посетили 18690 программистов и 1605 роботов. Сейчас ищет 941 программист ...
Последние
Популярные

Китайские бренды захватывают рынок России. Xiaomi, Honor и Realme скоро займут места Apple и Samsung

Дата: 2022-07-04 06:23

За первое полугодие китайские бренды смартфонов Realme, Vivo, Mi, Tecno, Infinix, iTel и Nokia (HMD Global) стали лидерами по числу продаж в натуральном выражении в России. Рост более чем на 100% год к году продемонстрировали Tecno, Infinix, Realme и Xiaomi.

Если за первое полугодие 2021 года было продано 498 тыс. смартфонов Realmi, то за аналогичный период 2022 года — уже около 1,1 млн штук. Продажи Poco в штуках выросли на 16% год к году, а Nokia — увеличились более чем на 40%. Доля Apple сократилась на 14% год к году, а Samsung — на 15%. Всего за обозначенный период в России было продано чуть более 10 млн мобильных телефонов, что на 23% меньше, чем за тот же период в прошлом году. Это данные «Марвел-дистрибуции».

В Ozon подтвердили рост спроса на новые китайские устройства: штучные продажи смартфонов Tecno в мае—июне выросли более чем в 20 раз, Doogee — в пять раз, а электроники Digma — почти в восемь раз. В «Яндекс Маркете» сообщили, что в первом квартале доля китайских брендов техники увеличилась вдвое за год.

В «Ситилинк» говорят, что сеть продолжает расширять ассортимент китайской продукции. Уже сейчас в магазинах есть техника от Sсhaub Lorenz и Korting, а в ближайшее время появятся такие бренды, как Kimtigo, Akimojeba, Domfy и Chuwi. В «М.Видео—Эльдорадо» подтвердили, что потребители чаще обращают внимание на малоизвестные или новые бренды, как правило, это китайские, турецкие или российские производители.

Руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков считает, что известные в России китайские бренды — Xiaomi, Honor и Realme вскоре займут место лидеров, то есть Apple и Samsung, а новые марки, которые появляются на рынке, будут идти следом за ними.

Фактически китайские бренды техники будут занимать в России до 90% всего рынка, после чего они начнут создавать собственные экосистемы, что в итоге еще больше укрепит их позиции.

 

Подробнее на iXBT
 

Предыдущие новости

3Dnews.ru, 2022-07-04 06:21
Китайская электроника вскоре будет занимать 90 % российского рынка

На фоне ухода или снижения активности на российском рынке из-за событий на Украине известных иностранных производителей электроники, таких как Apple, Samsung, Dell, отечественный рынок начали заполнять китайские бренды телефонов, планшетов, ноутбуков и бытовой техники, сообщил «Коммерсантъ». Помимо известных компаний, среди них немало новых имён — Sсhaub Lorenz, Korting,...

iXBT, 2022-07-04 05:59
«Тоньше тонкого». Официальное изображение Xiaomi Mi Notebook Pro 2022

Глава компании Xiaomi Лэй Цзюнь опубликовал на своей страничке в социальной сети Weibo первое официальное изображение нового ноутбука Xiaomi Mi Notebook Pro 2022. «Тоньше тонкого» — так звучит рекламный слоган устройства, которое, по словам лидера компании, «полностью выражает эстетику легкости и тонкости». Экран у ноутбука также будет «исключительным». Ранее сообщалось, что...

iXBT, 2022-07-04 05:52
Xiaomi Mi Band 7 Pro показали прямо перед анонсом

Глава компании Xiaomi Лэй Цзюнь опубликовал на своей страничке в социальной сети Weibo новое анимированное изображение фитнес-браслета Xiaomi Mi Band 7 Pro перед сегодняшним анонсом. Xiaomi Mi Band 7 Pro впервые получил большой прямоугольный экран с сотнями циферблатов, что позволяет придать устройство уникальный внешний вид. Кроме того, устройство оснащено множество функция...

Yandex.ru, 2022-07-04 05:02
Оплату СБП путем касания телефона тестируют российские банки

Новый сценарий оплаты по NFC-технологии в Системе быстрых платежей (СБП) тестирует НСПК вместе с банками. Для приема платежа от клиента используется смартфон продавца с технологией SoftPOS, которая позволяет телефону быть в качестве платежного...

© 2025 «PHP.RU — Сообщество PHP-Программистов»
Главная | Форум | Реклама на сайте | Контакты VIP Сувениры
Разработка компании ODware