- Qualcomm «убила» Arduino — теперь это не... (493)
- Даже ведущий разработчик Vampire: The... (572)
- «У ВАЗа сейчас такое состояние, что не до... (569)
- Оперативная память подорожала настолько, что... (573)
- Автомобили Mazda с гарантией 3 года или 100... (522)
- MSI выпустила игровой монитор MAG 274QPF X32... (412)
- Подорожание видеокарт неотвратимо: AMD... (602)
- Дископанковый шутер RetroSpace в духе System... (567)
- На китайском чёрном рынке начали торговать... (590)
- M**a «похоронила» исследование о вреде... (433)
- «Вот и поиграли»: российский MMO-шутер... (391)
- «Яндекс» запустил роботизированную доставку... (535)
- Белая видеокарта начального класса. Leadtek... (533)
- Lenovo постарается не поднимать цены на свои... (412)
- Apple в первом же своём складном смартфоне... (586)
- В Москве все городские больницы перевели на... (490)
«Если вам нужно сделать SWIFT перевод, то всем советую держаться подальше от этого заведения». Пользователи «Тинькофф банк» о своем опыте валютных SWIFT-переводов
Дата: 2022-07-04 12:23
Судя по развернутым отзывам, опубликованным на VC.ru, ситуация со SWIFT-переводами в «Тинькофф банке» оставляет желать много лучшего. Буквально за несколько дней на ресурсе появились три истории с одинаковым посылом: если нужно оформить SWIFT-перевод, лучше не прибегать к услугам этой финансовой организации.
Самая свежая история – с переводом 142 000 долларов, отправленном 20 июня, и не пришедшем до сих пор (отзыв был опубликован на VC.ru вчера вечером). Андрей Подымаев сетует на полную неопределенность и непонимание, где вообще находятся деньги в течение двух недель. В конце изложения собственной истории он пишет: «Сегодня поддержка уже перестала отвечать в чате. Мы дали 24 часа на возврат денег на счет, после чего обращаемся в ЦБ, прокуратору и готовим исковое. Если вам нужно сделать SWIFT перевод, то всем советую держаться подальше от этого заведения. У того же Райфайзена все ходит как часы, поэтому не приходится выслушивать бредовые объяснения и бесконечные обещания».
Схожими историями поделился Илья Хольшин, у которого где-то в переводах зависли 20 050 долларов, и Семен Безносиков с запутанной хронологией перевода тоже довольно крупной суммы денег для покупки автомобиля. Правда, в последнем случае ситуация в итоге разрешилась, и человеку даже вернули комиссию, которой вроде бы и не должно было быть. Но неприятный осадок есть у всех.
Надо сказать, что случаев негативного опыта SWIFT-переводов через «Тинькофф банк» гораздо больше – достаточно ознакомиться с комментариями к каждой из трех этих историй.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В ролевом симуляторе Ultra Kaiju Monster Rancher игроки смогут вырастить собственного монстра
Издательство Bandai Namco и разработчики из Koei Tecmo в рамках фестиваля Anime Expo 2022 объявили о расширении географии своего ролевого симулятора выращивания монстров Ultra Kaiju Monster Rancher. Источник изображения: Bandai
Делобанк запустил бесконтактную оплату через СБП на базе NFC
В платежном приложении Делобанка (банковская группа банка «Синара») «Эквайринг в смартфоне» появилась функция бесконтактной оплаты через Систему быстрых платежей (СБП), которая стала возможна благодаря технологии Near Field Communications...
В России сложился дефицит запчастей для смартфонов Samsung и Huawei
В России не хватает деталей для смартфонов Samsung и Huawei, сообщили «Известия» со ссылкой на авторизованные сервисные центры (АСЦ) двух компаний и экспертов рынка. В основном не хватает аккумуляторов и
Kaspersky планирует выпустить операционную систему для компьютеров и смартфонов
"Лаборатория Касперского" планирует выпустить собственную операционную систему для компьютеров и смартфонов, которая была бы доступна и рядовым пользователям, но пока срок не называет, рассказал журналистам гендиректор компании Евгений Касперский в рамках международной промышленной выставки...