- «Алиса, открой шторы»: «Яндекс» показал... (687)
- Huawei представила «спутниковую рацию» для... (446)
- Google вернула себе трон ИИ: Gemini 3... (719)
- Дефицит оперативной памяти выходит из-под... (318)
- Huawei представила четыре флагмана Mate 80 —... (648)
- Китай запустил первую в своей истории... (762)
- Российскому интернету грозит «помутнение»:... (352)
- «"Герои" — для всех»: разработчики Heroes of... (353)
- Сооснователь Google Ларри Пейдж стал вторым... (327)
- Крупные американские страховщики требуют... (355)
- Anthropic бросает вызов Gemini 3:... (402)
- Honor представила смарт-часы Watch X5 в... (396)
- Россияне стали реже менять смартфоны и всё... (394)
- Новая статья: Тестируем DDR5-6000 CL26 —... (360)
- Новая статья: Обзор и тестирование корпуса... (373)
- Amazon показала антенну Leo Ultra для... (385)
«Если вам нужно сделать SWIFT перевод, то всем советую держаться подальше от этого заведения». Пользователи «Тинькофф банк» о своем опыте валютных SWIFT-переводов
Дата: 2022-07-04 12:23
Судя по развернутым отзывам, опубликованным на VC.ru, ситуация со SWIFT-переводами в «Тинькофф банке» оставляет желать много лучшего. Буквально за несколько дней на ресурсе появились три истории с одинаковым посылом: если нужно оформить SWIFT-перевод, лучше не прибегать к услугам этой финансовой организации.
Самая свежая история – с переводом 142 000 долларов, отправленном 20 июня, и не пришедшем до сих пор (отзыв был опубликован на VC.ru вчера вечером). Андрей Подымаев сетует на полную неопределенность и непонимание, где вообще находятся деньги в течение двух недель. В конце изложения собственной истории он пишет: «Сегодня поддержка уже перестала отвечать в чате. Мы дали 24 часа на возврат денег на счет, после чего обращаемся в ЦБ, прокуратору и готовим исковое. Если вам нужно сделать SWIFT перевод, то всем советую держаться подальше от этого заведения. У того же Райфайзена все ходит как часы, поэтому не приходится выслушивать бредовые объяснения и бесконечные обещания».
Схожими историями поделился Илья Хольшин, у которого где-то в переводах зависли 20 050 долларов, и Семен Безносиков с запутанной хронологией перевода тоже довольно крупной суммы денег для покупки автомобиля. Правда, в последнем случае ситуация в итоге разрешилась, и человеку даже вернули комиссию, которой вроде бы и не должно было быть. Но неприятный осадок есть у всех.
Надо сказать, что случаев негативного опыта SWIFT-переводов через «Тинькофф банк» гораздо больше – достаточно ознакомиться с комментариями к каждой из трех этих историй.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В ролевом симуляторе Ultra Kaiju Monster Rancher игроки смогут вырастить собственного монстра
Издательство Bandai Namco и разработчики из Koei Tecmo в рамках фестиваля Anime Expo 2022 объявили о расширении географии своего ролевого симулятора выращивания монстров Ultra Kaiju Monster Rancher. Источник изображения: Bandai
Делобанк запустил бесконтактную оплату через СБП на базе NFC
В платежном приложении Делобанка (банковская группа банка «Синара») «Эквайринг в смартфоне» появилась функция бесконтактной оплаты через Систему быстрых платежей (СБП), которая стала возможна благодаря технологии Near Field Communications...
В России сложился дефицит запчастей для смартфонов Samsung и Huawei
В России не хватает деталей для смартфонов Samsung и Huawei, сообщили «Известия» со ссылкой на авторизованные сервисные центры (АСЦ) двух компаний и экспертов рынка. В основном не хватает аккумуляторов и
Kaspersky планирует выпустить операционную систему для компьютеров и смартфонов
"Лаборатория Касперского" планирует выпустить собственную операционную систему для компьютеров и смартфонов, которая была бы доступна и рядовым пользователям, но пока срок не называет, рассказал журналистам гендиректор компании Евгений Касперский в рамках международной промышленной выставки...