- Перенос GTA VI на 2026 год вызвал новый... (27)
- «Вероятность ущерба крайне мала»:... (38)
- Nintendo предупредила, что намерена... (30)
- Nintendo предупредила, что намерена... (34)
- Представлен Vivo Y300 GT — смартфон с... (41)
- Gigabyte представила платы X870 и B850 Aorus... (52)
- Разработчики ремейка «Готики» прокачали... (41)
- Критики вынесли вердикт Doom: The Dark Ages... (49)
- Razer представила подголовник для игрового... (56)
- Noctua переделала крепление кулеров под... (50)
- Выяснилась цена Radeon RX 9600 XT в... (50)
- Gigabyte представила мини-ПК BRIX GB-BRU5 с... (52)
- Доход Apple App Store в минувшем году... (68)
- Nvidia Riva TNT снова в продаже — образец... (107)
- Killing Floor 3 выйдет на четыре месяца... (101)
- В Москве восстанавливают мобильный интернет... (124)
В России появилась бытовая техника узбекского производителя Artel
Дата: 2022-07-07 06:25
Российские ритейлеры на фоне дефицита отдельных брендов бытовой техники расширяют ассортимент за счет производителей из Узбекистана, Турции и Китая. Так, «М.Видео-Эльдорадо» договорилась о поставках с узбекским производителем Artel, на мощностях которого выпускается, например, продукция Samsung.
Первыми в продажу в течение июля-августа поступят холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры, в основном из среднего ценового диапазона, к концу года планируется расширить ассортимент до 100 наименований в 16 товарных категориях. Artel выпускает на шести заводах в Узбекистане более 4 млн единиц техники в год для внутреннего рынка и экспорта в страны СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки. Она выступает региональным партнером Samsung, Shivaki, Viessmann.

В «М.Видео-Эльдорадо» заявили, что сейчас цены во многом «на уровне февраля или ниже». За первое полугодие продажи холодильников в РФ увеличились на 17%, до 57 млрд руб., стиральных машин — на 21%, превысив 50 млрд руб. Продажи кондиционеров удвоились, достигнув почти 13 млрд руб., а телевизоров — выросли на 15%, до 95 млрд руб. В штуках продажи холодильников, стиральных машин, телевизоров «незначительно снизились».
В категории холодильного оборудования и плит узбекский производитель Artel вполне может потеснить конкурентов. Artel может занять от 3% до 5% рынка бытовой технике РФ в течение двух лет «при правильно выбранной стратегии».
Директор департамента крупной бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин считает, что больше шансов забрать часть российского рынка у производителей из Китая. Среди них он называет Viomi, ChiQ и TCL.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
170 кузовов Lada Niva Legend собрали вчера, ещё столько же планируют собрать сегодня
Инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте» опубликовал свежую информацию об автомобилях Lada Niva Legend, подготовка к производству которых идёт полным ходом. АвтоВАЗ после длительного перерыва начал подготовку к возобновлению производства автомобилей Lada Niva Legend. 6 июля комплексом сварки было изготовлено 170 кузовов Niva Legend 3D. Производственная программа...
КАМАЗ получил более 4 млрд рублей чистой прибыли
Чистая прибыль КАМАЗА, полученная по результатам деятельности за 2021 год, составила 4,06 млрд рублей. КАМАЗ утвердил годовой бухгалтерский отчет распределения прибыли по результатам деятельности за 2021 год. Большинством голосов акционеры предприятия проголосовали часть прибыли в размере 3,987 млрд рублей направить на финансирование инвестиционной программы. Оставшаяся часть...
Для снижения стоимости автомобилей в Росси нет оснований, считает председатель «Движения автомобилистов России»
Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин заявил, что для снижения стоимости автомобилей в Россит нет оснований. Так он прокомментировал слова главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, который ранее заявил, что ситуация с ценами на автомобили в России постепенно стабилизируется, и в течение года ценники будут постепенно снижаться. Потому что понятно, что...
TechCrunch: на экране блокировки смартфонов в США появится реклама
На экранах блокировки смартфонов может появиться больше рекламы. Об этом сообщает издание TechCrunch. Журналисты медиа рассказали, что стартап Glance сотрудничает с операторами США, чтобы запустить платформу по отображению рекламы на экране блокировки...