- Самый быстрый SUV в мире. Представлен Brabus... (368)
- Нейросеть теперь помогает искать товары по... (297)
- Представлен Mitsubishi Outlander PHEV 2025:... (212)
- Крутые внедорожники Tank стали еще круче. В... (313)
- Представлен Toyota Land Cruiser 2025: что... (463)
- Воры угнали Ferrari за 575 тысяч долларов,... (361)
- NASA выбрало компании для развития... (356)
- Toyota Camry и RAV4 прибавили по 2,5 млн,... (386)
- Еженедельный чарт Steam: Monster Hunter... (329)
- «Арктика-МП», «Ионосфера-М-ОП», «Метеор-МП»... (354)
- NASA запустило конкурс решений для... (466)
- Приборы космического аппарата Juice... (429)
- Chery может построить гигантский завод... (418)
- Китайские производители полупроводников... (288)
- Отставание Китая от TSMC по... (504)
- Тайваньские чиновники убеждены, что Китай... (357)
Wildberries назвали каналом сбыта контрафакта — маркетплейс ввёл автоматизированную систему выявления подделок
Дата: 2022-07-08 19:38
Онлайновый ретейлер Wildberries запустил автоматизированную систему выявления подделок. «Сегодня мы запустили автоматизированную систему выявления подделок на основе искусственного интеллекта AI, ее мы разработали сами, она позволит повысить эффективность нашей работы в данном направлении. Теперь объявления продавцов модерируются не только в ручном режиме, как это было раньше, но и в автоматическом», — сообщили в компании.
В маркетплейсе отметили, что компания всегда активно боролась с контрафактом и подделками, нетерпима к товару сомнительного происхождения, а с запуском параллельного импорта усилила эту работу. «Совместно с Минпромторгом, ФАС и другими ведомствами мы противодействуем появлению на российском рынке подобных товаров», — добавили в Wildberries.
Ранее о продаже контрафакта на маркетплейсе заявил заместитель директора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России Владислав Заславский. Ретейлер опроверг эти обвинения, а сегодня сообщено о введении автоматизированной системы выявления подделок.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Роспотребнадзор намерен использовать весь доступный правовой инструментарий для защиты прав и законных интересов российских граждан». Ведомство подключилось к судебному иску к IKEA
Роспотребнадзор присоединился к судебному разбирательству с компанией IKEA, ведомство сообщило об этом посредством своего Telegram-канала. «Служба вступила в процесс, поскольку уполномочена давать заключения по делам о возможных нарушениях прав потребителей. Роспотребнадзор намерен использовать весь доступный правовой инструментарий для защиты прав и законных интересов...
Кооперативный платформер It Takes Two приглянулся 7 млн покупателей
Независимая шведская студия Hazelight у себя в официальном микроблоге поделилась свежей информацией о продажах своего кооперативного приключенческого платформера It Takes Two. Источник изображений: Hazelight
Глава Huawei: на рынке доминировали бы Apple и Huawei, если бы не санкции США, а Samsung — мелкий производитель
Гендиректор Huawei Ричард Ю (Richard Yu) поделился мнением по поводу того, каким бы было состояние рынка мобильной связи в 2022 году, если бы США не ввели санкции против его компании. По словам г-на Ю, «если бы не вмешательство США и подавление (Huawei), крупнейшими мировыми производителями мобильных телефонов могли бы стать Huawei и Apple». Гендиректор Huawei без особого...
Twitter начал тестировать публикации от имени двух авторов
На этой неделе сервис микроблогов Twitter начал тестировать функцию совместных твитов (CoTweets), авторство которых присваивается сразу двум