- Techland пообещала не бросать Dying Light 2... (389)
- Раскол Intel — вопрос времени: аналитики не... (377)
- Intel отправила на пенсию свои первые... (377)
- До старта продаж Lada Iskra всего 5 недель,... (360)
- «Dead Space 4 смотрится отлично»: игроки... (361)
- Intel прощается с видеокартами Arc A750 и... (337)
- Сделка Synopsys и Ansys на $35 млрд под... (344)
- Несмотря на громкие провалы, Sony всё ещё... (320)
- Гейминг на Mac вышел на новый уровень: Steam... (328)
- Intel анонсировала новую волну увольнений —... (297)
- Агрессивный план отменяется: Sony продолжит... (287)
- Роскосмос устранил утечку воздуха на МКС,... (285)
- Скидки сработали: iPhone стал самым... (306)
- Sony призналась, что уже разрабатывает... (266)
- Garmin выпустила квадратные смарт-часы Venu... (267)
- Google откажется от «мгновенных... (295)
Разработка Apple Car всё ещё идёт с большим количеством проблем, начиная от ПО и заканчивая текучкой кадров
Дата: 2022-07-11 19:21
Компания Apple продолжает сталкиваться с множеством проблем при разработке своего первого автомобиля.

О трудностях Project Titan говорилось не раз, но теперь есть новые подробности. К примеру, как оказалось, глава отдела программного обеспечения Apple Крейг Федериги очень скептически относится к проекту.
Именно с программной частью проекта у Apple имеются проблемы. Напомним, Apple Car, согласно всем данным, создаётся, как беспилотный автомобиль, а это значит, что ПО играет в нём ключевую роль. И пока что тестовые машины Apple, которые используются для проверки ПО, показывают себя не с лучшей стороны. Они хорошо работают на заранее проработанных маршрутах, но далеко не так хорошо показывают себя в реальных условиях новых трасс.
К примеру, ранее в этом году одна такая машина чуть не сбила пешехода. ПО решило лишь немного скорректировать направление движения авто, но страхующий водитель решил нажать на тормоз. В дальнейшем в Apple пришли к выводу, что машина сбила бы человека, если бы водитель не вмешался.
Также Project Titan продолжает страдать от текучки кадров. В том году из проекта ушёл её руководитель Дуг Филд, затем глава отдела машинного обучения также покинул Apple из-за необходимости возврата в офис после пандемии COVID-19. Сейчас проект курирует Кевин Линч, ранее руководивший созданием watchOS.
Также стало известно, что бывший главный дизайнер Apple Джони Айв, который в определённой мере продолжает сотрудничать с купертинским гигантом, посоветовал команде Project Titan «учитывать странности конструкции автомобиля и не пытаться скрыть его датчики».
Источник говорит, что текущая версия прототипа имеет четыре кресла, обращённые друг к другу вовнутрь машины, чтобы пассажиры имели возможность легко общаться друг с другом. Также говорится, что прототип имеет изогнутую крышу, как у Volkswagen Beetle.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Боевик с открытым миром Saints Row появится в сервисе Google Stadia
Издательство Deep Silver и разработчики из принадлежащей ему американской студии Volition объявили о расширении списка целевых платформ своего боевика с открытым миром Saints Row. Источник изображения: Deep
Инженерный образец Intel Core i9-13900K отметился в тесте Geekbench с частотой 5,5–5,7 ГГц
Согласно тестам, образец Core i9-13900K работал в диапазоне частот от 3,0 до 5,5 ГГц. При этом, одно из ядер процессора автоматически разогналось до 5,7
С 1 сентября ряд игр от Ubisoft может стать недоступным для загрузки
В сети заметили, что начиная с 1 сентября 2022 года ряд игр издательства Ubisoft станет недоступным для загрузки. Речь идёт не о покупке — игры уже сняты с продажи — а именно о возможности загрузить уже купленную игру на своё...
WhatsApp позволит использовать любые эмодзи в качестве реакций на сообщения
Ранее функция, позволяющая использовать любые смайлы в качестве реакций, была замечена в бета-версиях WhatsApp для устройств на базе Android и iOS. Ожидается, что она станет доступна всем пользователям мессенджера Meta в ближайшие несколько...