- Китай представил план миссии Tianwen-3 по... (375)
- 70% всех продаваемых потребительских... (388)
- Google Lens облегчит офлайн-шопинг — сервис... (351)
- Gigabyte представила 31,5-дюймовый... (358)
- AMD «уходит в тень», чтобы создать полностью... (322)
- Планы Илона Маска по колонизации Марса,... (371)
- На панели задач Windows 11 появятся... (448)
- США будут судить российского хакера за... (301)
- Microsoft представила очень компактный... (350)
- Новое исследование связывает загрязнение... (376)
- На четвёртом энергоблоке египетской АЭС... (374)
- Рекордный урожай: запуск Farming Simulator... (319)
- Windows получила новый режим восстановления... (331)
- Китайцы испытали прототип системы, которая... (361)
- Microsoft Teams сможет на лету переводить и... (324)
- Microsoft Teams сможет налету переводить и... (383)
Стартап из Сколково, разрабатывающий умные замки, хочет отсудить торговые марки у Canon и Harley-Davidson
Дата: 2022-07-14 12:46
Стартап регионального оператора фонда «Сколково», разрабатывающий умные замки, просит лишить прав на торговые марки в России сразу четыре зарубежные компании: производителя мотоциклов Harley-Davidson, компанию Canon, лейбл звукозаписи Elektra Entertainment Group и финансовую компанию KEM Finance.
Так, ООО «Морган секрет» просит суд по интеллектуальным правам прекратить охрану торгового знака Harley-Davidson Electra Glide (модель мотоцикла), а KEM Finance – торгового знака «СЕКРЕТ». В иске к лейблу Elektra указан тот же номер товарного знака, которым владеет Harley-Davidson. Однако в России у этого лейбла сейчас есть только одна торговая марка – Elektra, вероятно, именно она стала предметом спора.
Фирма считает, что все эти торговые марки уже не используются в России в сфере информационных технологий или аппаратуры для сигнализации, записи и воспроизведения звука и изображений и т. д. Эти марки могут мешать разработчику замков зарегистрировать в Роспатенте свои, схожие по названию, торговые знаки. При этом сама «Морган секрет» на данный момент зарегистрировала только одну торговую марку – KEHON. Права на нее будут действовать до 19 апреля 2031 года.
«Морган секрет» занимается разработкой электронных и биометрических замков. Компания зарегистрирована крупнейшим в России производителем металлических дверей «Феррони» в феврале 2020 года в качестве стартапа в фонде «Сколково» и является резидентом регионального технопарка «Жигулевская долина».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Они будут собраны из оставшихся комплектующих. Полноценные Lada Niva с ABS, подушкой безопаности и кондиционером выпустят в количестве «порядка 80 автомбилей»
После начала производства упрощённых внедорожников Lada Niva Legend Classic'22 завод АвтоВАЗ принял решение выпустить несколько десятков машин в прежнем оснащении, с ABS, подушкой безопасности, колесами на литых дисках и кондиционером. Об этом сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте»: «Порядка 80 автомобилей Lada Niva Legend 5D и 3D сойдёт с...
Уход из России стоил Ericsson 130 миллионов долларов. Но компания рассчитывает на рост бизнеса за счет Китая
Уход с российского рынка обошелся компании Ericsson в 1,2 миллиарда крон, что составляет примерно 130 миллионов долларов. Эти данные приводятся в опубликованном отчете телекоммуникационного гиганта за второй квартал. «Это стоит 1,2 миллиарда шведских крон. Примерно на столько сократились операции в России, – рассказал генеральный директор компании Бёрье Экхольм. – Мы потеряли...
Intel планирует повысить цены на свою продукцию
Intel сообщила клиентам, что в конце этого года поднимет цены на большинство своих микропроцессоров и периферийных чипов. Это произойдёт, как стало известно Nikkei Asia, из-за повышения затрат. Подробностей пока нет, потому неизвестно, насколько вырастут цены и на какие именно позиции. Однако не исключено, что повышение стоимости затронет все основные линейки массовых CPU....
Li Auto хочет завоевать 20 % китайского рынка электромобилей и гибридов
Президент китайского производителя электромобилей Li Auto Кевин Шэнь (Kevin Shen) подтвердил в недавнем интервью Bloomberg заявленную ранее цель к 2025 году завоевать 20 % китайского рынка транспортных средств с электрическим приводом (чистые электромобили и гибриды с внешней зарядкой) — для этого компании придётся продавать по 2 млн машин в год. Источник изображений:...