- Полностью пассивный 850-ваттный блок... (73)
- Microsoft, это что за дискриминация Intel и... (65)
- Intel поспешила разочаровать владельцев... (873)
- В ЦЕРНе научились имитировать джеты... (2237)
- Intel решили засудить из-за плохих... (5513)
- ASUS осваивает строительство... (5840)
- Новейший Volkswagen Magotan появился у... (6099)
- Санкциям вопреки: поставки новейшего Toyota... (6415)
- Минпромторг начал поиски разработчика для... (6312)
- Популярный в России седан Chery Arrizo 8... (6320)
- В Великобритании построят первое в мире... (7252)
- В игре Lunar Landing нашли ошибку спустя 55... (8981)
- Новейший кроссовер BYD Song L DM-i расходует... (8280)
- Китайская роскошь поедет по российским... (13183)
- Бренд Infinix готовит свой первый... (11291)
- «Компаньон для развлечений на целый день» —... (7986)
Подключенный к дороге автомобиль с отечественным оборудованием прошел испытания
Дата: 2022-07-14 23:56
По сообщению концерна «Телематика», на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в Подмосковье прошли испытания отечественного бортового устройства V2X (Vehicle-To-Everything). Разработанное концерном решение позволит автомобилям общаться между собой, а также получать команды от дорожной инфраструктуры. Эта технология поможет предотвратить аварии, сократить размер пробок и время движения в пути, считают ее создатели. Оснащенный системой V2X автомобиль, подключенный к дороге, впервые проехал по «умной» ЦКАД.
Дорожная инфраструктура с базовых станций отправляет водителю автомобиля на экран предупреждения о дорожной ситуации и сообщения о необходимости снижения скорости, остановки и перестроения. Технология V2X совместима и с беспилотными автомобилями: такой транспорт тоже получит необходимые команды и примет решение о реагировании в сложившейся ситуации. Система заранее проинформирует об инциденте и сократит время реакции, что особенно необходимо на магистралях при высоких скоростях, в зимних и сложных климатических условиях, когда при возникновении впереди аварийной ситуации счет идет на доли секунды.
По словам генерального директора компании «Единый оператор», которая осуществляет обслуживание и эксплуатацию ЦКАД, это первая демонстрация отечественного оборудования V2X на реальных дорогах общего пользования в России. Были успешно отработаны 14 различных сценариев: аварии, появление людей на трассе, заторы, дорожные работы, ухудшение видимости, скользкая дорога и другие. Также устройство было успешно протестировано на полигоне при взаимодействии с автономным транспортом на беспилотном грузовике. В ближайшее время пройдут испытания второго ключевого элемента системы V2X – дорожных базовых станций.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Слухи: NVIDIA официально снизит цены на старшие видеокарты GeForce RTX 30-й серии на $100–500
Компания NVIDIA снизит рекомендованные цены на видеокарты GeForce RTX 30-й серии. Во всяком случае, так утверждает китайский ресурс Benchlife. Сообщается, что отдельные графические ускорители станут официально дешевле на величину от 100 до 500 долларов в зависимости от модели. Таким образом NVIDIA готовится к выпуску видеокарт следующего поколения. Цены на видеокарты в...
Microsoft перейдёт на трёхлетний цикл разработки Windows
По сообщениям сетевых источников, компания Microsoft намерена вернуться к некогда традиционному трёхлетнему циклу разработки Windows. Это означает, что выпуск новых версий программной платформы будет осуществляться каждые три...
Представлена публичная версия Google Chrome OS Flex — легковесной ОС для старых и слабых ПК
В феврале компания Google представила предварительную версию Chrome OS Flex — операционной системы для слабых и устаревших ПК. И вот сегодня появилась публичная сборка системы. Эта ОС основана на проекте CloudReady от Newerware и представляет собой вариант Chrome OS. В числе отличий отметим невозможность запускать Android-приложения. Есть и другие ограничения. Заявлено, что...
Большие экраны AMOLED, алюминиевый корпус, более точные датчики ЧСС и SpO2, GPS и до 12 дней автономности. Рендеры и все подробности об умных часах Amazfit GTR 4 и GTS 4
Источник привел рендеры и технические подробности об умных часах Amazfit GTR 4 и GTS 4, которые должны прийти на смену нынешним Amazfit GTR 3 и GTS 3. Новинки по-прежнему получат разные экраны – круглый в модели GTR, прямоугольный в GTS, но в техническом плане особых отличий не будет. Amazfit GTR 4 получат дисплей AMOLED с диаметром 1,43 дюйма и разрешением 466 х 466...