- До 3 ТБ на квадратный сантиметр: учёные... (17)
- Марсоход Perseverance проанализировал 30-й... (23)
- Toyota готовит невероятный двигатель для... (17)
- Первые Lada Iskra поставили на учет — машину... (63)
- Microsoft подтвердила скорый выход Windows... (62)
- Учёные из Университета Северной Аризоны... (59)
- Старый марсианский спутник NASA научился... (62)
- Xiaomi представила Mijia Air Conditioner Pro... (85)
- Rocket Lab запустила радиолокационный щит... (70)
- Мобильные аккумуляторы станут ненужными?... (88)
- Два запуска за одни сутки: SpaceX ставит... (83)
- Федеральный судья США встал на сторону Meta*... (87)
- Смартфоны Samsung Galaxy S26, Galaxy S26... (87)
- Samsung Galaxy S26 могут получить платформу... (99)
- Kia Sportage за два месяца подешевел в... (84)
- Использование ИИ превратилось из... (92)
Телевизоры LG и Samsung больше не в почете у россиян. Спрос на ТВ китайских брендов в России в 2022 году увеличился до 95%
Дата: 2022-07-19 16:21
Российские ретейлеры фиксируют рост спроса на телевизоры китайских брендов, в отдельные месяцы рост спроса составил от 40 до 95%. Об этом сообщили в компаниях Ozon и Ситилинк.

«В текущем году у россиян вырос интерес к телевизорам китайских брендов. За последнее время на Ozon кратно увеличился ассортимент в категории, в том числе за счет популярных моделей из Китая. Штучные продажи телевизоров китайских брендов в феврале этого года выросли почти на 40% год к году, по итогам мая рост уже составил 95% в натуральном исчислении к маю прошлого года. Отдельные бренды росли еще быстрее», – рассказали в Ozon.
Как сообщили в Ситилинке, продажи телевизоров китайской марки BBK выросли в июле на 57% в штуках по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Причина – в привлекательной цене, отметили в компании.
По данным Ozon, за январь - май год к году среди китайских брендов больше всего выросли продажи телевизоров Haier, Fusion, Harper и Xiaomi. Россияне доверяют известным китайским брендам бытовой техники и электроники, поэтому чаще выбирают премиальный сегмент, продажи которого увеличили средний чек с прошлого года в категории телевизоров на 27%. Например, все телевизоры китайских брендов из топ-10 по продажам оснащены Smart TV, а треть из них имеют диагональ экрана больше 42 дюймов и разрешение 4К.
По данным аналитической службы ретейлера «М.Видео-Эльдорадо», за первое полугодие 2022 года денежный объем российского рынка телевизоров достиг около 95 млрд рублей, превысив показатели прошлого года более чем на 15%, в штуках составил около 2,6 млн шт., показав снижение на 10% после повышенного спроса в прошлом году. В первом полугодии основной спрос традиционно приходится на первый квартал, в этом году этому еще способствовало инвестиционное настроение в феврале - марте, когда чаще приобретали более дорогие модели. За январь - июнь в штучных продажах доля моделей со Smart TV превысила 75%, с разрешением 4К - 45%.
Онлайн-ретейлер Wildberries зафиксировал рост продаж телевизоров на 48% в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
ФАС признала Apple виновной по делу о злоупотреблении на рынке приложений
Федеральная антимонопольная служба России признала американскую компанию Apple нарушителем действующего в стране антимонопольного законодательства. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на соответствующее сообщение ведомства. Источник изображения:...
Точечное «иглоукалывание» полимерной плёнки открыло путь к новой технологии хранения данных
Немецкие учёные из Университета Галле-Виттенберга (MLU) сообщили об открытии эффекта записи данных в электрической форме на сверхтонких полимерных плёнках из такого давно известного материала, как фторопласт-2 (Ф-2). Этот материал широко используется в промышленности, он недорог в производстве и экологически безопасен. Возможность записывать данные на фторопластовую плёнку...
SpaceX в этом году запускает ракеты в среднем чаще, чем раз в неделю — главный конкурент медленнее в 10 раз
На днях SpaceX отправила в космос сразу две ракеты Falcon 9 за день. Первая доставила почти три тонны грузов для Международной космической станции (МКС), включая два новых скафандра для астронавтов NASA. Вторая вывела на орбиту ещё 53 спутника Starlink. Компания набрала непревзойдённый темп запусков. Источник изображения:...
У нового MacBook Air на SoC M2 та же ахиллесова пята, что и у нового MacBook Pro. Речь о медленном SSD
Новый MacBook Air на SoC M2 повторяет судьбу нового MacBook Pro, и это не порадует покупателей базовой версии. Дело в том, что, как и старшая модель Apple, новый ноутбук в базовой версии оснащён твердотельным накопителем с одной микросхемой памяти NAND, и из-за этого скорость передачи данных SSD намного меньше, чем у прошлой версии MacBook Air. Повторим, речь идёт о базовой...