- M**a собралась купить чипмейкера FuriosaAI... (46)
- Глава OpenAI раскрыл планы по... (46)
- Supermicro спрогнозировала невероятный рост... (44)
- Новая статья: Обзор кулера DeepCool Assassin... (41)
- Microsoft принудительно установила в Windows... (54)
- Samsung, а можно так всегда? 110-долларовый... (56)
- Samsung Galaxy S25 Ultra — один из самых... (49)
- Бюджетные смартфоны станут ещё... (50)
- Intel научилась делать отличные... (49)
- Учёные нащупали путь к созданию настоящей... (51)
- От «айфонов» к роботам. Apple работает над... (58)
- Поддержка слабых ПК и технологии нового... (59)
- Прорыв в нейтринной астрономии:... (64)
- Samsung Galaxy S25 Ultra получил лучший в... (55)
- Надежды на дешёвые Radeon RX 9070 тщетны?... (61)
- AMD готовит «доступную» видеокарту с 32 ГБ... (64)
Почта России переходит на роботов: скорость курьерской доставки увеличится в разы
Дата: 2022-07-22 14:06
В рамках пилотного проекта по оценке производительности роботов на разных участках логистики Почта России проверила эффективность роботизации при сортировке экспресс-отправлений.
Внедрение роботов уменьшает нагрузку на сотрудников и повышает скорость сортировки. Сообщается, что благодаря использованию современных технологии стоимость обработки заказов снижается в 4 раза, а скорость увеличивается примерно в 8 раз.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2022/6/5/original-1jah_large.png)
Обычно человек сам ходит к ячейке, чтобы поместить в неё отправление. При таком сценарии он может обрабатывать в среднем 2–3 отправления в минуту. С использованием новых технологий сотрудник, стоя или сидя на месте, просто кладёт посылку на робота, считывающее устройство над ним распознает штрихкод, определяющий, с каким курьером отправление поедет дальше. Затем даётся команда выгрузить посылку в нужную ячейку. После чего отправления идут в курьерскую доставку по городу. Скорость обработки возрастает до 15–18 посылок в минуту.
Курьерская доставка особенно чувствительна к скорости, поэтому оптимизация времени на каждом из её этапов позволит повысить удовлетворённость клиентов нашими услугами. Тестируя и анализируя различные инструменты роботизации в наших логистических процессах, мы сможем понять, где технологии помогут нам построить максимально эффективную и предсказуемую логистику. Мы уже провели успешный пилот по роботизации фулфилмента, после которого выбираем локацию, где уже развернём промышленную эксплуатацию.
Сергей Сергушев, заместитель генерального директора по логистике Почты России.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
LG Energy Solution увеличит поставки тяговых батарей для Ford и построит новые аккумуляторные заводы
Компания LG Energy Solution намерена значительно увеличить объёмы поставок тяговых аккумуляторов для компании Ford Motor, поскольку американский автогигант активно наращивает глобальное производство электромобилей, включая Mustang Mach-E и E-Transit. Источник изображения: Ford...
Выход игры «Avatar: Frontiers of Pandora» отложен на неопределенный срок
Издатель видеоигр Ubisoft объявил, что выход видеоигры с открытым миром "Avatar: Frontiers of Pandora", основанной на знаменитом фильме "Аватар", отложен на неопределенный срок. Возможно, фанаты мира "Аватара" смогут оценить ее в 2023 или 2024...
X5 Group обновила программу лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка» под названием «Х5 Клуб»
Продуктовый ритейлер X5 Group обновил программы лояльности своих торговых сетей «Пятерочка» и «Перекрёсток», объединив их под общим названием «Х5 Клуб», сообщает
Соцсеть «ВКонтакте» запустила уникальные цифровые аватары vmoji
Появление функции анонсировал техдиректор компании во время ПМЭФ-2022. Социальная сеть «ВКонтакте» запустила возможность создать персональный виртуальный аватар с помощью технологий распознавания лиц и собственных генеративных...