- Санкциям вопреки: АвтоВАЗ собирается... (163)
- «Он не знает, как сделать аккумулятор»:... (188)
- NASA отметило важную веху: все элементы... (171)
- ИСП РАН покажет результаты 30-ти лет работы... (173)
- Производство Lada Iskra снова отложили:... (164)
- Китай укрепляет коммерческий космический... (143)
- Мультирежимная беспроводная клавиатура RAPOO... (166)
- Epic Games сделала классические шутеры... (174)
- Женские версии умных часов HUAWEI WATCH GT 5... (165)
- Китайцы обучили аналог GPT-4 всего на 2000... (154)
- Окончательные системные требования... (173)
- Получено самое четкое изображение ледяного... (135)
- Процент выхода качественных чипов Samsung... (178)
- «А что в нём нового?», «Да какая разница»:... (168)
- В США придумали охлаждать GPU с помощью... (183)
- Стартап Akash Systems представил технологию... (187)
Wildberries придумал новую систему мотивации — отказаться невозможно
Дата: 2022-07-25 03:13
Wildberries уведомляет своих продавцов о новых условиях работы для тех, чей недельный объем продаж на площадке превышает 100 тыс. руб. Если продавец за неделю увеличивает выручку на 10%, то Wildberries снижает свою комиссию на 5% за этот период и возвращает ее в виде бонуса. В противном случае комиссия увеличивается на 5%, сумма будет удержана при следующей выплате. Отказаться от участия в акции невозможно.
Wildberries поясняет, что эта акция действует волнами, в июле начался ее третий этап. Тогда же стартовала ещё одна акция, когда поставщики должны были существенно снижать цены. В Wildberries заявили, что эта практика применяется во избежание спекулятивного роста цен на площадке и для расширения ассортимента на фоне дефицита.
Один из продавцов, который работает с Wildberries, заявил, что не смог нарастить продажи на 10%. Однако скидка постоянного покупателя, которую компенсирует Wildberries, полностью нивелировала этот штраф. В Wildberries говорят, что вложили около 16,7 млрд руб. на компенсации этой скидки для всех продавцов маркетплейса.
В среднем выручка продавцов на онлайн-площадках растет на 8% в неделю. У крупных продавцов показатели увеличиваются на 4%, у средних — на 13%. Глава сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев заявил, что за счет скидок поддерживать рост продаж в размере 10% в течение недели может каждый продавец.
Конкуренты Wildberries, включая Ozon и «Яндекс.Маркет», также используют различные механики для мотивации своих партнеров увеличивать продажи в низкий сезон.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
СМИ: Иран передал России боевые беспилотники Shahed 129. Что о них известно
Как сообщают различные СМИ, Иран уже передал Российской Федерации боевые беспилотные летательные аппараты. Партия партия иранских дронов отправлена по Каспийскому морю. Основу груза составляют тяжелые ударные дроны Shahed 129. При его разработке были взяты за основу израильский дрон Hermes 450 и американский MQ-1 Predator. Источник уточняет, что о реальных боевых...
Оборонные компании США и Британии разрабатывают системы защиты от гиперзвукового оружия
Британская Cohort и американская Raytheon Missiles & Defense сообщили, что ведут разработку систем защиты от гиперзвукового оружия. Компании являются подрядчиками армий Великобритании и
Wildberries переложил скидки
Wildberries придумал новую систему мотивации продавцов. Онлайн-ритейлер готов снижать комиссию для тех, кто перевыполняет установленный маркетплейсом план продаж, и повышать ее для не справившихся с
Мировые ИТ-гиганты согласились передавать Индонезии данные о пользователях по запросу
Официальные лица Индонезии объяснили эти меры защитой личных данных пользователей и созданием «позитивного цифрового пространства» внутри страны. Согласие же ИТ-гигантов в свою очередь объясняется тем, что Индонезия — четвёртая страна в мире по численности населения и привлекательный...