- Углеродные выбросы Amazon выросли в 2024... (85)
- Toyota подобрала ключ к китайскому рынку:... (88)
- Новая статья: Cast n Chill — вы, сэр, рыба.... (96)
- Грозит возгоранием: в России объявили отзыв... (111)
- АвтоВАЗ рассказал про новый современный... (122)
- ИИ всё чаще рассуждает как человек — лидеры... (116)
- Возвращение к шутерам от первого лица:... (116)
- Танки грязи не боятся: внедорожники Tank 300... (133)
- Представлена совершенно новая Lada Sport — с... (120)
- Даже самые слабые процессоры Intel получат... (136)
- Самый чудовищный чип Apple в Cyberpunk 2077... (109)
- Этот странный 11-ядерный процессор AMD с... (125)
- Китайские учёные разработали одношаговую... (100)
- Кооперативный боевик Contraband от... (126)
- Не ждите от новых процессоров Intel ничего,... (143)
- Австрийцы упаковали электромобильный... (126)
Tesla начала программным способом ограничивать дальность пробега некоторых своих машин
Дата: 2022-07-28 17:11
На рынке США компания Tesla начала программным способом блокировать до 128 км хода на старых Model S. Это было сделано после проведения оплаченного технического обслуживания. По данным источника, это делается ради получения выкупа у пользователей в размере 4500 долларов. После оплаты компания возвращает доступ к полноценному пробегу.

Один из пользователей Twitter рассказал, что на подержанной Model S 60, принадлежащей его другу, поменяли аккумулятор. После этого пробег составил 550 км, что сопоставимо с Model S 90, ёмкость батареи которой составляет 90 кВт⋅ч. Позднее владелец обратился в сервис для замены бортового компьютера, и после этого пробег машины стал, как у Model S 60 — до 422 км. Попытки доказать свою правоту были безуспешны — в сервисе заявили, что полноценный пробег могут вернуть за 4500 долларов.

К счастью, тред в социальной сети оказался вирусным, в Tesla обратили на него внимание и пообещали бесплатно разблокировать полную ёмкость батареи — 90 кВт⋅ч.
Это не первый подобный случай в истории компании. Ранее Tesla продавала электромобили Model S с программно ограниченным пробегом. К примеру, Model S 40 и Model S 60 отличались комплектацией только формально. В обоих случаях применялись батареи на 60 кВт⋅ч, но у младшей модели ёмкость блокировалась на уровне 40 кВт⋅ч.
В своё время Tesla начала предлагать платную разблокировку полной ёмкости, однако затем отказалась от этой идеи. Но, похоже, такие «заблокированные» аккумуляторы до сих пор используются в случае гарантийной замены батарей, причём владельцев об этом не предупреждают.
Помимо этого, фирменный навигатор Tesla и другие сервисы Standard Connectivity становятся платными
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В Google Play обнаружили множество новых троянов для Android
Вирусные аналитики компании «Доктор Веб» выявили десятки вредоносных Android-приложений в магазине цифрового контента Google Play. Среди них обнаружены рекламные трояны, поддельные программы для кражи конфиденциальной информации и др. Суммарно вредоносные приложения были скачаны около 10 млн раз. Источник изображения:...
Tor вновь запретили в России
Ленинский районный суд Саратова провёл заседание, в ходе которого было принято решение удовлетворить требование прокуратуры Саратовского района об ограничении доступа к Tor Project на территории России. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на представителя суда. Источник изображения:...
ASUS представила компактный флагман Zenfone 9 — 5,9" экран и Snapdragon 8+ Gen 1 за €800
Компания ASUS анонсировала смартфон Zenfone 9 — мощный аппарат, заключённый в сравнительно компактный корпус. На европейском рынке новинка будет доступна по ориентировочной цене от €800. Источник изображения:...
В Нидерландах школам и вузам запретили использовать Chrome OS и браузер Chrome
Министерство образования Нидерландов решило ввести ограничения на использование Chrome OS и браузера Chrome до августа следующего года из-за опасений касательно конфиденциальности