Добро пожаловать на форум PHP программистов!
За последние 24 часа нас посетили 35748 программистов и 1752 робота. Сейчас ищут 1105 программистов ...
Последние
Популярные

В Китае появился электрический седан Dongfeng Aeolus E70 Pro. Его сборку могут запустить в России в Липецке под маркой Evolute

Дата: 2022-08-01 15:26

О российских электромобилях Evolute много говорят в последнее время – после того, как глава Минпромторга Денис Мантуров анонсировал скидку на них в 35% и сообщил, что серийное производство Evolute стартует в сентябре. Ожидается, что первой моделью с липецкой пропиской станет кроссовер i-JOY (он же DFSK Glory E3), чуть позже начнется и производство седана Evolute i-PRO (тут главное шильдики с новой маркой клеить покрепче).

Evolute i-PRO является клоном китайского Aeolus E70, а вот Aeolus E70 Pro, представленный в Китае, — это слегка модернизированная версия седана. Естественно, он вполне может попасть в производственную гамму липецкого предприятия — если не сейчас, то в перспективе года-двух.

 Aeolus E70 Pro сильно отличается от Aeolus E70 визуально: тут по-иному оформлен перед и, за счет нового бампера, изменилась корма. Кроме новых фар, изменённого капота и более агрессивной решётки радиатора с передним бампером, Pro-версия отличается ярко-жёлтыми декоративными вставками в нижней части кузова. Сзади изменился только бампер.

Внутри Aeolus E70 Pro — цифровая приборная панель с 7-дюймовым экраном, 9-дюймовый дисплей мультимедийно-развлекательной системы на передней панели, оформленный на современный манер «джойстик» КПП, псевдоспортивное рулевое колесо с усеченным ободом.

Габариты Aeolus E70 Pro — 4700 х 1725 х 1530 мм, длина колесной базы — 2700 мм, объем багажника — 502 л. В сравнении с Aeolus E70, колесная база и объем багажника остались прежними, а вот длинна и ширина автомобиля слегка увеличились за счет новых бамперов.

Нынешний Evolute i-PRO

Относительно силовой установки Aeolus E70 Pro информации не так много. На данный момент для электроседана заявлен только двигатель TZ200XSL мощностью 150 л.с. Скорее всего это тот же силовой агрегат, с которым в Китае предлагают актуальную версию Aeolus E70, и, соответственно, которым будет комплектоваться российский Evolute i-PRO. Максимальная скорость авто с таким двигателем ограничена на отметке 150 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9,5 секунды.



Подробнее на iXBT
 

Предыдущие новости

3Dnews.ru, 2022-08-01 15:44
Тройка китайских конкурентов Tesla сократила объёмы поставок электромобилей в июле на 22 %

Имена наиболее амбициозных китайских конкурентов Tesla хорошо известны — это XPeng, Li Auto и NIO. Они совершенствуют не только силовые установки и тяговые батареи, но и стараются не отставать от мировых лидеров в сфере разработки автопилота. Новаторскими являются и некоторые элементы бизнес-модели типа аренды тяговых батарей и возможности их быстрой замены. Тройка...

Yandex.ru, 2022-08-01 15:40
Sony рассказала о сделке между Activision Blizzard и Microsoft

Как рассказало издание gamemag.ru, сделка по покупке компанией Activision Blizzard корпорацией Microsoft все также рассматривается международными регуляторами. Отметим, что сумма сделки может оказаться в размере 70 млрд...

Yandex.ru, 2022-08-01 13:58
Смартфон Poco C40 с чипсетом JLQ JR510 представлен в России

Напомним, POCO C40 оснащён 6,71-дюймовым дисплеем с разрешением 720p, который работает на частоте 60 Гц. Смартфон POCO C40 также оснащён двойной камерой на 13 Мп, аккумулятором ёмкостью 6000 мАч и чипсетом JLQ

Yandex.ru, 2022-08-01 15:47
США намерены закрыть КНР доступ к оборудованию для производства флеш-памяти 3D NAND

США намерены закрыть КНР доступ к оборудованию для производства флеш-памяти 3D NAND. Об этом сообщает solenka.info. Известно, что китайской компании YMTC, которая была основана в 2016-м году, удалось завоевать 5 процентов глобального рынка...

© 2025 «PHP.RU — Сообщество PHP-Программистов»
Главная | Форум | Реклама на сайте | Контакты VIP Сувениры
Разработка компании ODware