- Премиальнее, чем Exeed, с официальной... (121)
- Jetour заявляет, что не ведёт сборку машин в... (129)
- Jetour не ведёт сборку машин в России,... (164)
- Выбираем подарки к 8-му марта вместе с... (56)
- Производство Honda Civic следующего... (155)
- XFX представила первую на рынке... (52)
- Спад на рынке флеш-памяти ударил по Samsung,... (59)
- Лучший внедорожник Honda, по утверждению... (147)
- Белок тихоходок показал потенциал для защиты... (136)
- Lenovo представила обновлённые ноутбуки... (170)
- Samsung Galaxy S25 Edge: дата выхода, цвета... (164)
- DIGMA P6 — флагманская электронная книга с... (65)
- Honor Magic получил 7 лет обновлений и... (156)
- Yeston представила Radeon RX 9070 XT в ярких... (162)
- Focus и Saber Interactive пообещали не... (155)
- Надёжность 99,9% и продолжает расти.... (158)
Виталик Бутерин: существующие попытки создать метавселенную обречены на провал
Дата: 2022-08-02 22:00
Множество коммерческих компаний наперегонки рвутся в метавселенные, пытаясь застолбить там себе место. Но реальность такова, что пока ещё никто не понимает, что такое метавселенные и зачем, а главное — кому они нужны.
«Метавселенная появится, но я не верю, что все нынешние попытки корпораций целенаправленно построить метавселенную увенчаются успехом», — написал основатель Ethereum Виталик Бутерин у себя в Twitter.

Таким образом разработчик ответил на сообщение бывшего геймера и соучредителя компании Dialectic Дина Эйгенманна (Dean Eigenmann) о том, что идея метавселенной не будет реализована за счёт финансирования венчурным капиталом, имея ввиду Meta*.
«Я все ещё не верю, что лучшая метавселенная будет создана теми способами, которыми привыкли работать венчурные капиталисты. В настоящее время индустрия находится в таком состоянии, что я лучше буду бить баклуши в World of Warcrfat, чем играть в половине этого метавселенского дерьма».
Сама концепция и понятие метавселенной остается расплывчатым, «метавселенной» сегодня принято называть сеть трёхмерных виртуальных миров, где люди могут взаимодействовать между собой, совершать сделки, вести бизнес, а блокчейн будет выступать в качестве бухгалтерской книги взаимодействий между пользователями.

Корпорация Meta* стала первой крупной публичной компанией, сделавшей упор на создание своей версии метавселенной, однако пока бывший Facebook* не добился каких-то существенных результатов. Согласно отчету за II квартал 2022 года, Reality Labs — сегмент компании, занимающийся созданием метавселенной, показал квартальный убыток в $2,81 млрд, а за полгода убыток составил $5,78 млрд.
*компания Meta и её соцсети признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Учёные придумали протонные резисторы для искусственного мозга — они в миллион раз быстрее нейронов в голове человека
Учёные из Массачусетского технологического института нашли замену кремниевым транзисторам для создания нового поколения мощнейших процессоров для задач искусственного интеллекта и машинного обучения. Используя простые и доступные соединения фосфора и кремния, учёные создали аналоговые логические элементы, которые работают намного быстрее кремниевых транзисторов и в миллион...
Assassin’s Creed Valhalla обзавелась обещанным роглайт-режимом Forgotten Saga
Французское издательство Ubisoft сообщило о выпуске на всех целевых платформах роглайт-режима Forgotten Saga для своего скандинавского боевика в открытом мире Assassin’s Creed Valhalla. Источник изображения:
Очередной анонс зомби-экшена Dead Island 2 назначен на конец 2022 года
Напомним, что анонс Dead Island 2 длиться уже с 2014 года, однако в этот раз фанаты и эксперты ждут реальных новостей о зомби-шутере в рамках кибер-церемонии The Game Awards 2022, которая пройдет в
Плюшевый Олли ищет дорогу домой в трейлере семейного сериала Netflix
Netflix представил первый трейлер семейного мини-сериала «Олли потерялся», насчитывающего четыре эпизода. В основе сюжета — книга Уильяма Джойса «Путешествие Олли». Проект рассказывает о тряпичной игрушке Олли, который преодолевает опасности в поисках мальчика Билли, потерявшего...