- Дизайн в стиле Chevrolet Silverado и мотор... (0)
- Нейросеть «Алиса» теперь и в мессенджерах:... (0)
- Дизель от Ford, полный привод, понижающая... (1)
- «Москвич 3» теперь дешевле 1,2 млн рублей: с... (1)
- Умное кольцо «Сбера» поступило в продажу за... (48)
- Производитель Peugeot, Opel и Fiat заявил об... (44)
- «Рольф» поддерживает, «Автодом» критикует:... (58)
- Переход на крашеный алюминий в iPhone 17 Pro... (64)
- Toyota сохранила чисто бензиновые версии для... (73)
- Состоялась презентация газовой версии Lada... (100)
- Крупнейшие корпорации заливают миллиарды в... (139)
- Замена Geely Emgrand: раскрыто оснащение... (150)
- Вместо Ford Transit: в России... (200)
- NASA запускает аппарат для замены главного... (162)
- Жуткий хоррор OD от Кодзимы заставит игроков... (204)
- Странный старт: внедорожник Jetour T1 вышел... (214)
Раскрыт дизайн смарт-часов Amazfit GTR 4 и GTS 4 с приёмником GPS
Дата: 2022-08-03 08:28
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Российский 3D-принтер на МКС готов к работе
На борту Международной космической станции (МКС) в скором времени начнутся первые эксперименты с российским 3D-принтером, о чём сообщил космонавт «Роскосмоса» Олег Артемьев. Источник изображений:...
Злоумышленники организовали атаки на российские компании от имени ФССП
По данным портала АНО «Радиочастотный спектр», эксперты компании BI.ZONE, занимающиеся управлением цифровыми рисками, зарегистрировали случаи рассылки российским частным компаниям вредоносных писем от имени Федеральной службы судебных приставов (ФССП). Источник изображения:...
Улучшенная версия смартфона Huawei Mate 40 стала ещё лучше. TD Tech M40 получил 90-герцевый экран
В мае этого года был анонсирован смартфон TD Tech M40, который был выпущен тогда же, а теперь в продажу в Китае поступила улучшенная версия. Базовая версия с 8/128 ГБ памяти стоит 530 долларов, а вариант с 8/256 ГБ предлагается за 590 долларов. Особенностью новой версии является наличие в комплекте зарядного устройства, а также экран с частотой 90 Гц. С точки зрения дизайна...
Как тратят рекламные деньги после ухода с российского рекламного рынка YouTube, Google AdWords и других платформ
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитиков Genius Group и Sostav, после ухода с российского рекламного рынка YouTube, Google AdWords, Instagram*, Facebook* и TikTok компании переводят бюджеты в российские рекламные продукты. Исследование было проведено в мае-июле среди сотни рекламных агентств и брендов, среди которых Nestle, X5, Splat, Hoff, «Гедеон Рихтер Фарма»,...