- Кроссовер с мотором 147 л.с. и «автоматом»... (441)
- Работа для роботов: в Польше запустили биржу... (531)
- Anthropic представила размышляющую модель... (422)
- Anthropic представила размышляющую модель... (593)
- Anthropic представила Claude 3.7 Sonnet:... (427)
- Anthropic выпустила умнейшую нейросеть... (500)
- Breathedge 2, ремейк «Готики» и новый проект... (476)
- Учёные проверили модели радиационного... (542)
- Google назвала цену за секунду видео,... (439)
- SpaceSail бросает вызов Starlink и Project... (581)
- Microsoft неожиданно сокращает планы по... (402)
- Microsoft по-тихому выпустила бесплатный... (528)
- Новый музыкальный трейлер раскрыл дату... (387)
- Искусственный интеллект на страже репутации:... (501)
- Samsung намекнула на скорый анонс смартфонов... (326)
- Samsung намекнула на скорый анонс смартфонов... (570)
Раскрыт дизайн смарт-часов Amazfit GTR 4 и GTS 4 с приёмником GPS
Дата: 2022-08-03 08:28
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Российский 3D-принтер на МКС готов к работе
На борту Международной космической станции (МКС) в скором времени начнутся первые эксперименты с российским 3D-принтером, о чём сообщил космонавт «Роскосмоса» Олег Артемьев. Источник изображений:...
Злоумышленники организовали атаки на российские компании от имени ФССП
По данным портала АНО «Радиочастотный спектр», эксперты компании BI.ZONE, занимающиеся управлением цифровыми рисками, зарегистрировали случаи рассылки российским частным компаниям вредоносных писем от имени Федеральной службы судебных приставов (ФССП). Источник изображения:...
Улучшенная версия смартфона Huawei Mate 40 стала ещё лучше. TD Tech M40 получил 90-герцевый экран
В мае этого года был анонсирован смартфон TD Tech M40, который был выпущен тогда же, а теперь в продажу в Китае поступила улучшенная версия. Базовая версия с 8/128 ГБ памяти стоит 530 долларов, а вариант с 8/256 ГБ предлагается за 590 долларов. Особенностью новой версии является наличие в комплекте зарядного устройства, а также экран с частотой 90 Гц. С точки зрения дизайна...
Как тратят рекламные деньги после ухода с российского рекламного рынка YouTube, Google AdWords и других платформ
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитиков Genius Group и Sostav, после ухода с российского рекламного рынка YouTube, Google AdWords, Instagram*, Facebook* и TikTok компании переводят бюджеты в российские рекламные продукты. Исследование было проведено в мае-июле среди сотни рекламных агентств и брендов, среди которых Nestle, X5, Splat, Hoff, «Гедеон Рихтер Фарма»,...