- Космическое агентство США продолжает... (355)
- Не потеряться в аэропорту или торговом... (587)
- В России появился новейший Nissan X-Trail:... (395)
- «Величайший дизайн камеры за последние 100... (419)
- Эта Toyota никогда не продавалась в России... (371)
- Топовые Infiniti по цене китайских машин.... (323)
- 800 л.с. и 380 км/ч. Российский суперкар... (338)
- Во всем виноват утильсбор. В Tank объяснили,... (336)
- Apple лишила российский бизнес возможности... (331)
- В продаже появилась редкая новая Toyota,... (266)
- DeepSeek раскрывает исходный код для «полной... (313)
- На смену немецкому Volkswagen Tiguan... (380)
- Анализ крови с использованием искусственного... (330)
- Евросоюз запретил поставки игровых приставок... (428)
- Будущее уже наступило: в создали сверхёмкую... (293)
- Assassin's Creed Shadows уже попала в руки... (208)
Раскрыт дизайн смарт-часов Amazfit GTR 4 и GTS 4 с приёмником GPS
Дата: 2022-08-03 08:28
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Российский 3D-принтер на МКС готов к работе
На борту Международной космической станции (МКС) в скором времени начнутся первые эксперименты с российским 3D-принтером, о чём сообщил космонавт «Роскосмоса» Олег Артемьев. Источник изображений:...
Злоумышленники организовали атаки на российские компании от имени ФССП
По данным портала АНО «Радиочастотный спектр», эксперты компании BI.ZONE, занимающиеся управлением цифровыми рисками, зарегистрировали случаи рассылки российским частным компаниям вредоносных писем от имени Федеральной службы судебных приставов (ФССП). Источник изображения:...
Улучшенная версия смартфона Huawei Mate 40 стала ещё лучше. TD Tech M40 получил 90-герцевый экран
В мае этого года был анонсирован смартфон TD Tech M40, который был выпущен тогда же, а теперь в продажу в Китае поступила улучшенная версия. Базовая версия с 8/128 ГБ памяти стоит 530 долларов, а вариант с 8/256 ГБ предлагается за 590 долларов. Особенностью новой версии является наличие в комплекте зарядного устройства, а также экран с частотой 90 Гц. С точки зрения дизайна...
Как тратят рекламные деньги после ухода с российского рекламного рынка YouTube, Google AdWords и других платформ
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитиков Genius Group и Sostav, после ухода с российского рекламного рынка YouTube, Google AdWords, Instagram*, Facebook* и TikTok компании переводят бюджеты в российские рекламные продукты. Исследование было проведено в мае-июле среди сотни рекламных агентств и брендов, среди которых Nestle, X5, Splat, Hoff, «Гедеон Рихтер Фарма»,...