- DeepL запустила переводчик устной речи в... (696)
- Новые Ryzen 200 на самом деле будут... (774)
- Мировые продажи GPU достигнут $100 млрд в... (703)
- Идейный преемник ВАЗ-2131: АвтоВАЗ выпустит... (673)
- Новый Mac mini очень маленький не в ущерб... (651)
- В свежей тестовой версии Android 15 появился... (656)
- AMD уволила 1000 сотрудников, чтобы... (661)
- В продажу поступил 2000-Вт блок питания... (703)
- Премьера геймплея ARC Raiders —... (537)
- Новый Mac mini настолько маленький, что... (591)
- AOC представила 520-Гц игровой монитор Agon... (560)
- Китайский марсоход «Чжужун», возможно,... (565)
- В Россию привезли настоящие американские... (612)
- «Росатом» купит 50 % производителя... (618)
- «Джеймс Уэбб» невольно поддержал... (446)
- Интернетопровод: на отдалённом шотландском... (569)
Абонентская база «билайна» сократилась более чем на 6 %, но на выручку это почти не повлияло
Дата: 2022-08-04 10:07
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
«Яндекс.Еду» вновь оштрафовали на 60 тыс. рублей за утечку персональных данных
В Москве вновь оштрафовали «Яндекс.Еду» за утечку персональных данных пользователей. ООО «Яндекс.Еда» назначили незначительный в масштабах компании административный штраф в размере 60 тыс. рублей. Ранее сообщалось, что аналогичное решение в отношении компании уже было принято в минувшем апреле. Источник изображения: Pablo Merchán...
Спустя более двух лет с релиза One Piece: Pirate Warriors 4 стала самой быстро продаваемой игрой серии
Издательство Bandai Namco в официальном японском микроблоге серии игр One Piece раскрыло информацию о продажах приключенческого экшена One Piece: Pirate Warriors 4 от разработчиков из Koei Tecmo Games. Источник изображения: Steam...
Условно-бесплатному кооперативному шутеру Vanguard от Remedy понадобилось больше времени на разработку
Финская студия Remedy Entertainment в недавнем отчёте перед инвесторами рассказала об изменениях сроков разработки условно-бесплатного кооперативного шутера под кодовым названием Vanguard. Источник изображения: Steam...
Люди стали проводить в смартфоне по 4-5 часов в день — больше всего в TikTok, I*******m и F******k
Специалисты компании data.ai (в прошлом App Annie) провели исследование рынка мобильных приложений в 13 странах. Они установили, что пользователи смартфонов тратят всё больше времени на мобильные приложения. На данный момент этот показатель составляет 4-5 часов в день. Источник изображения:...