- Надежный и неприхотливый конкурент УАЗа... (2474)
- Asus официально представила недорогой... (1897)
- Китайцы подвинули КамАЗ. Отечественный... (2192)
- OpenAI будет внимательнее следить, чтобы её... (3032)
- В OpenAI готовятся к работе над выборами в... (4766)
- Прототип сверхзвукового лайнера Boom... (2213)
- Qualcomm переманила главного архитектора... (2079)
- Бывший технический директор Meta* возглавит... (2288)
- Sapphire намекнула на выпуск видеокарт... (2393)
- Volkswagen Tayron, Lexus RX и BMW X7 сильно... (2174)
- Швеция выделила три корабля и самолёт для... (2394)
- Google Cloud создаёт команду по продажам ИИ... (1919)
- Интернет и мобильные телефоны очень сильно... (2016)
- Новый «единорог» Сиэтла привлёк $320 млн на... (2376)
- В России оштрафовали Google на 8 млрд... (1879)
- Количество хакерских атак на российские... (10216)
Дизайн как у Cadillac, расход 4,2 л на 100 км и запас хода 1300 км, автономность уровня L2 и гораздо более просторный салон, чем у предшественника. Представлен Geely Atlas нового поколения
Дата: 2022-08-06 09:30
В Китае официально представлен Geely Atlas нового поколения. Ранее кроссвер был известен по кодовому обозначению FX11, но в Китае он официально будет называться Boyue L. Учитывая, что Atlas, продающийся сейчас у нас, в Китае называется Boyue, можно думать, что новинка доберется до Белоруссии (где находится завод Geely), а потом и до России с обозначением Atlas L.

Если L означает Large (большой или крупный в переводе с английского), то это как раз в точку: со сменой поколения автомобиль заметно прибавил в габаритах. Так, длина, ширина и высота составляют, соответственно 4670, 1900 и 1705 мм, длина колесной базы – 2777 мм. Он на 12 с лишним см длиннее Atlas Pro и почти на 7 см шире. Колесная база прибавила более 10 см, так что внутри, особенно на задних сидения, должно быть гораздо просторнее. Boyue L построен на платформе CMA – как Geely Tugella.

Boyue L базируется на концепте Geely Vision Starburst, что особенно заметно в плане оформления передней части – в ней запрятали целых 178 светодиодов! Но в целом оформление фронтальной части не блещет оригинальностью, потому что оно практически повторяет исполнение Cadillac Lyriq.

Финальная версия салона тоже похожа на концептуальную. Тут гексагональный руль, вертикально-ориентированный экран центральной консоли диагональю 13,25 дюйма и виртуальная приборная панель с дисплеем диагональю 10,25 дюйма. Информационно-развлекательная система работает под управлением фирменной операционной системы Air OS, а в ее основе – SoC Qualcomm Snapdragon 8155. Из другого «убранства» – звуковая система Infinity, проекционный экран с диагональю 25,6 дюйма, система автономного вождения L2.

Для Boyue L предусмотрены два бензиновых двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Базовый – 1,5-литровый с мощностью 180 л.с., в более дорогих версиях будет 2,0-литровый с мощностью 218 л.с. Оба будут работать в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Ну а на вершине гаммы – гибрид с фирменной силовой установкой Raytheon Hi·F. Параметры мощности ее не сообщаются, нет также данных о запасе хода на чистом электричестве, но сообщается, что средний расход, измеренный в соответствии со стандартом NEDC, составляет 4,2 л на 100 км, а максимальный запас хода – 1300 км.


Цены пока не объявлены, да и для нашего региона в этих данных нет особого толка: все равно в России новый Atlas L будет куда дороже, чем в Китае. А в том, что в России новинка появится, можно не сомневаться: в ходе презентации представители Geely назвали Atlas L «первой глобальной массовой моделью, выполненной в дизайне Starburst». Судя по всему, у нас Atlas L появится не раньше 2024 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Битва невыпущенных процессоров: 6-ядерный AMD Ryzen 5 7600X обошел 24-ядерный Core i9-13900 в тесте UserBenchmark
В UserBenchmark сравнили производительность двух пока еще не выпущенных официально процессоров – базового 6-ядерного AMD Ryzen 5 7600X и топового 24-ядерного Intel Core i9-13900. Оказалось, что бюджетный CPU AMD даже превосходит флагманский CPU Intel – в том случае, если речь идет об одноядерной (или, исходя из особенностей теста, малоядерной) производительности. В...
Samsung Galaxy S22 Ultra очень сильно подешевел и доступен со скидкой 277 долларов на Amazon
Флагманский смартфон Samsung Galaxy S22 Ultra, который поступил в продажу в начале года, теперь предлагается по рекордно низкой цене на сайте Amazon. Популярный онлайновый магазин предлагает версию Samsung Galaxy S22 Ultra Phantom Black с 256 ГБ флеш-памяти со скидкой 277 долларов за 1023 доллара. Тогда как обычная цена составляет 1300 долларов. Напомним, Samsung Galaxy S22...
Близится выпуск смартфона Redmi K50 Extreme Edition с чипом Snapdragon 8+ Gen 1
Китайская компания Xiaomi опубликовала тизер, предвосхищающий скорую презентацию мощного смартфона Redmi K50 Extreme Edition: аппарат дебютирует до конца текущего месяца. Источник изображений:
Вышел 4К-монитор ASUS VP289Q Eye Care с поддержкой HDR-10
Компания ASUS анонсировала монитор VP289Q Eye Care с 28-дюймовой матрицей IPS формата 4К — 3840 × 2160 пикселей. Новинка подходит для работы с мультимедийным контентом, а также развлечений. Источник изображений: