- Патентная заявка OpenAI раскрывает планы по... (2691)
- Стало известно, сколько раз беспилотные... (1687)
- Российские специалисты из Smart Engines... (885)
- Роскомнадзор отчитался о блокировке... (919)
- «Яндекс» добавил генератор картинок DeepSeek... (783)
- DeepSeek не справилась с популярностью —... (914)
- Утечка: в PS Store засветилась дата выхода и... (903)
- Корейские инженеры нашли способ увеличить... (790)
- «Сбер» наладит научное сотрудничество с... (939)
- Южная Корея блокирует доступ к китайскому... (992)
- Когда санкции не помеха: в Россию завезли... (893)
- Новое исследование перевернуло представление... (944)
- Самый тонкий складной смартфон Oppo Find N5... (960)
- Новая методика нагрева позволила наблюдать... (999)
- Индия должна стать лидером в создании... (889)
- Прорыв в физике: создан сверхпроводник,... (1080)
Airbus создает для стран Евросоюза три совершенно новых вертолета с «мультивозможностями» — с беспилотными технологиями, системами лазерного наведения и умными ракетами
Дата: 2022-08-08 20:08
Совместное применение пилотируемых и беспилотных вертолетов в едином контуре откроет "новую грань возможностей" для создаваемых французских винтокрылых машин нового поколения. Об этом, по данным еженедельника Defense News, в рамках международной выставки сухопутных вооружений Eurosatory 2022 заявил представитель Генеральной дирекции по вооружениям Франции DGA инженер-генерал второго класса Стефан Каммерер.

Французские Сухопутные войска (СВ) к 2025 году должны получить на вооружение три качественно новые винтокрылые платформы. Об этом заявил представитель Генеральной дирекции по вооружениям Франции DGA инженер-генерал второго класса Стефан Каммерер. Он считает, что возможность применения новейших вертолетов с автономными и полуавтономными авиационными системами в корне изменит методы и приемы ведения боевых действий.
Речь идет о легком общевойсковом вертолете H160M «Гепард», глубоко модернизированном в середине срока службы многоцелевом вертолете NH90 «Кайман» и усовершенствованном ударном вертолете «Тигр» Mk.3. Работы по каждому из них ведутся в рамках соответствующих оборонных программ, благодаря которым, как отметил Каммерер, французские СВ впервые получат вертолеты с «мультивозможностями».

«По моим ощущениям, мы сегодня даже не представляем весь спектр этих возможностей и что с их помощью можно будет делать», — заявил представитель DGA на одной из панельных дискуссий выставки. Участники обсуждения также отметили, что возможность взаимодействия пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов полностью соответствует программе «Скорпион», представляющей собой масштабный план модернизации французских Сухопутных войск путем принятия на вооружение к 2040 году новейшей боевой техники.
Предполагается, что три новые винтокрылые платформы будут лучше интегрироваться в постоянно совершенствуемую цифровую архитектуру сухопутных войск. Кроме того, они должны получить новейшее вооружение, в том числе боеприпасы с лазерным наведением и ракеты, способные атаковать цель вне зоны прямой видимости.
Новый стандарт вертолета NH90 «Кайман», по которому планируется построить 10 машин для спецназа СВ Франции, разрабатывается консорциумом NHIndustries, созданным при участии французского концерна Airbus, итальянской фирмы Leonardo и Fokker Aerostructures — подразделением британской GKN.

В то же время Airbus занимается разработкой вертолета H160M «Гепард» в интересах Вооруженных сил Франции, а также «Тигр» Mk.3 — для ВС Франции и Испании. В планах Мадрида получить 18 таких вертолетов, в то время как Париж заказал 42 новых винтокрылых машины данной модели. Не исключена вероятность присоединения Германии к программе вертолетов «Тигр» Mk.3.
Программу вертолета «Гепард» Каммерер охарактеризовал как «очень крупный проект», поскольку одна машина призвана заменить собой пять действующих ныне платформ: Alouette, Fennec, Gazelle, Panther и Dauphin. По его информации, DGA сделала заказ на 169 таких вертолетов, 80 из которых предназначены для Сухопутных войск, 49 — для Военно-морских и 40 - Военно-воздушных сил Франции.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
AsRock протестировала собственную видеокарту Arc A380 и похвасталась результатами
AsRock на днях представила свою новую видеокарту Challenger ITX на графическом чипе Arc A380. А теперь, не откладывая дело в долгий ящик, сделала на неё обзор. По данным производителя, это карта с заводским разгоном и тактовой частотой графического процессора 2250 МГц. Однако в реальных тестах она вышел. К примеру, в стресс-тесте Furmark она достигает 2300 МГц, а в играх —...
Intel анонсировала профессиональные видеокарты серии Arc Pro A
Компания Intel представила серию профессиональных графических ускорителей Arc Pro A на архитектуре Arc Alchemist. В неё вошли мобильная Intel Arc Pro A30M для ноутбуков, а также модели Intel Arc Pro A40 и Intel Arc Pro A50 для настольных рабочих станций. Источник изображений:...
Российские разработчики официально представили амбициозную игру Distortion
Утром 8 августа в российских СМИ появилась новость о том, что некая неназванная студия ведёт разработку «амбициозной и дорогой ролевой игры на Unreal Engine 5» под названием
Blizzard начала борьбу против утечек с закрытого альфа-тестирования Diablo IV
Портал Eurogamer сообщил, что издатель и разработчик Blizzard Entertainment приступил к борьбе с недавними утечками кадров с закрытого тестирования своего фэнтезийного ролевого экшена Diablo