- Сверхпрочный смартфон HONOR X8c со 108-Мп... (301)
- В Россию приехали новые Chery Tiggo 7L, да... (312)
- Opera представила заботливый браузер Air —... (262)
- В Россию привезли Kia K8 из... (93)
- Замена Lexus ES и Toyota Avalon из... (312)
- Электромобиль Volkswagen ID.7 Pro S показал... (245)
- Российский суперкар Rossa выходит на дороги:... (196)
- Представлен другой Renault Duster... (260)
- Microsoft причислила к вредоносам средства... (267)
- Смешались в кучу базы, люди: в Австралии... (123)
- Nvidia устранила вылеты Valorant на GeForce... (142)
- Представлен BMW X7 с японскими... (134)
- В России выходит Great Wall Poer 2025 — это... (141)
- Представлен первый масштабируемый квантовый... (98)
- Программист сыграл в классическую Doom... (151)
- Представлен самый мощный 4-дверный Mercedes... (135)
Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали общий сервис защиты от контрафакта
Дата: 2022-08-09 10:48
На днях команда Wildberries сообщила о планах по запуску сервиса, призванного помочь бороться с контрафактной продукцией. Теперь АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) объявила о запуске общей информационной системы со сведениями о продавцах контрафакта, чтобы предотвращать его распространение.
Универсальный сервис создан тремя крупнейшими российскими онлайн-площадками — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет». В пресс-службе ассоциации поясняют:
Wildberries, Ozon и "Яндекс Маркет" впервые начали обмениваться информацией о продавцах контрафактной продукции. Данное решение позволит предотвратить возможные случаи продаж нелегальных товаров и сократит их распространение в российском интернет-сегменте.
В систему попадают данные о случаях размещения контрафакта, информация о продавце таких товаров, а также сведения из документов, подтверждающих нарушение. Выявившая контрафакт площадка блокирует такие предложения у себя. Информация об этом выгружается в информационную систему для проверки на других площадках.
Кроме того, совместно с Федеральной антимонопольной службой России (ФАС) планируется создать механизм приостановки деятельности поставщиков, замеченных в размещении предложений о продаже контрафакта.
В начале августа в России официально возложили ответственность за контрафакт на торговые онлайн-площадки. Требование вступит в силу с 1 марта 2023 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Официально: Motorola Razr 2022 станет первым смартфоном с гибким экраном частотой 144 Гц
Motorola опубликовала в китайской социальной сети Weibo свежий тизер, согласно которому складной смартфон с гибким дисплеем Razr 2022 получит OLED-экран с диагональю 6,7 дюйма. Важный момент здесь в том, что дисплей будет поддерживать частоту обновления изображения в 144 Гц, что сделает его самым быстрым складным дисплеем в мире. Другие спецификации смартфона включают в себя...
Космические силы США привлекли робособак к патрулированию мыса Канаверал
Представители Космических сил США провели демонстрацию патрулирования территории и выполнения других рутинных задач как минимум двумя четвероногими робособаками (Q-UGV) модели Vision 60. Охранные модели построены Ghost Robotics и продемонстрированы на базе Космических сил США на мысе Канаверал 27 и 28 июля. Источник изображения: U.S. Space...
Canoo набрала заказов на $1 млрд и готовится начать выпуск электромобилей в четвёртом квартале
Будущее многих электромобильных стартапов в условиях макроэкономической нестабильности покрылось туманом, и американская компания Canoo в мае текущего года начала жаловаться на отсутствие достаточной суммы оборотных средств для начала серийного производства электромобилей. Квартальный отчёт Canoo показал, что свободных средств особо не прибавилось, но компания рассчитывает...
Эксперимент с российским аналогом GitHub откладывается
Директор центра разработки Artezio Дмитрий Паршин рассказал, что экспертами поднимаются вопросы, станет ли отечественный репозиторий настоящим аналогом GitHub, где будет полностью открытый исходный код, а где лицензия ограничит разработчиков в праве на доработку и продажу...