- В Москве пройдёт всероссийский финал... (398)
- Генерация изображений от Adobe стала... (458)
- Соцсети стали главным источником новостей в... (415)
- Deerma представила в России дебютную линейку... (483)
- Дальность действия NFC вырастет в четыре... (442)
- Бренд, который сочетает «смелый дизайн,... (506)
- Спрос на Hyundai и Kia российской сборки... (394)
- Китай готов к массовому производству... (404)
- Представлен дешёвый кроссовер Citroen C3... (300)
- Новый кроссовер — вдвое дешевле Lada Granta.... (406)
- Самый мощный в мире жидкостный ракетный... (457)
- Российский завод, выпускающий кроссоверы... (447)
- Microsoft лепит Copilot куда ни попадя:... (396)
- Россияне предпочитают импортный люкс: в мае... (412)
- F******k и I*******m скоро заполонят... (432)
- В США нашёлся «островок» рекомендованных цен... (427)
«Бомбезный» интерьер, «неубиваемое реношное шасси» и дизельный подогреватель. Подробности и стоимость российского электрического седана Evolute i-Pro
Дата: 2022-08-10 20:25
Примерную стоимость электрического седана Evolute i-Pro назвали в ходе Международного форума «Такси», где эту машину впервые представили официально. Подробностями об этом и о самом автомобиле поделился у себя в Telegram-канале главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

По его словам, цена Evolute i-Pro в России составит около 3 миллионов рублей. При этом купить электрический седан смогут только корпоративные клиенты.
«Цена? Хотят уложиться в 3 млн рублей. Если получится, то при гос. субсидии 925 тысяч получается чуть дороже 2 млн. В частные руки продавать не будут – только под такси», — написал Максим Кадаков.

Главным плюсом Evolute i-Pro для профессионалов должно стать «неубиваемое реношное шасси». Напомним, российский седан станет, по сути, перелицованной копией китайского Dongfeng Aeolus E70 и дальним «родственником» Nissan Almera G15.

«Сразу отвечу знатокам такси, «у которых моторы зимой не глушат»: есть дизельный подогреватель, в багажнике стоит крохотный пластиковый бак», — отметил Максим Кадаков.
Главный редактор «За рулем» похвалил интерьер Evolute i-Pro, назвав его «бомбезным для такси». Единственное изначально слабое место седана — пластиковая подъемная панель на передке, за которым спрятан зарядный разъем. Журналист назвал ее «хлипкой» — такую легко сломать.

Электромотор Evolute i-Pro выдает мощность 163 л.с., до 100 км/ч авто разгоняется за 9,5 секунды. Емкость батареи – 53 кВт⋅ч. Запас хода, согласно официальным данным, составляет 420 км исходя из измерений по циклу NEDC. Но реальный запас хода в городских условиях, по мнению Максима Кадакова, составит около 250 км.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Критики остались довольны ПК-версией Marvel’s Spider-Man Remastered, но могло быть и лучше
До релиза супергеройского экшена Marvel’s Spider-Man Remastered на PC остаётся всего пара дней, и западные журналисты уже успели оценить новейшее творение Insomniac Games и Nixxes Software. Источник изображений: Sony Interactive
Samsung показал новые смарт-часы и беспроводные наушники
Помимо новых смартфонов Galaxy Z Flip4 и Galaxy Z Fold4, на традиционном Unpacked Event компания Samsung представила обновленную линейку своих «умных» часов Watch5 и Watch5 Pro, а также наушники Galaxy Buds2 Pro. Новые Watch5 доступны в двух размерах корпуса диаметром 40 и 44...
Житель Подмосковья стал призером регионального чемпионата конкурса «Цифровой прорыв»
В этом году планируется провести 25 региональных чемпионатов среди IT-специалистов. В общей сложности в них примут участие 2,5 тысячи
«Превосходный порт»: Оценки Spider-Man: Remastered на PC, сравнения и геймплей со Steam Deck
В эту пятницу в Steam и EGS выходит Marvel's Spider-Man: Remastered от Insomniac Games и Nixxes