- Nvidia даёт беспилотникам «человеческий... (1334)
- 6000 мАч, 33 Вт, IP64, 108 Мп — всего 200... (1600)
- Новая ИИ-система Securus Technologies... (1277)
- OnePlus показала «дырявый» чехол для OnePlus... (1326)
- 10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок:... (1156)
- Популярная камера для видеографов стала ещё... (1122)
- ИИ-браузеры оказались уязвимы для хакерских... (1568)
- Стартап Moonshot Space привлёк 12 миллионов... (1288)
- Apple отказывается выполнять требование... (1008)
- Amazon бросает вызов Nvidia: новый Trainium3... (991)
- Экс-глава Intel выбил $150 млн от США на... (967)
- В России отзывают 2577 кроссоверов Omoda C7... (1225)
- Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit... (1172)
- Клавиатура с экраном во всю подложку с... (1112)
- OpenAI объявила код «Красный». Компания... (1006)
- На Солнце вызревает аномальная активность —... (1218)
«Бомбезный» интерьер, «неубиваемое реношное шасси» и дизельный подогреватель. Подробности и стоимость российского электрического седана Evolute i-Pro
Дата: 2022-08-10 20:25
Примерную стоимость электрического седана Evolute i-Pro назвали в ходе Международного форума «Такси», где эту машину впервые представили официально. Подробностями об этом и о самом автомобиле поделился у себя в Telegram-канале главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
По его словам, цена Evolute i-Pro в России составит около 3 миллионов рублей. При этом купить электрический седан смогут только корпоративные клиенты.
«Цена? Хотят уложиться в 3 млн рублей. Если получится, то при гос. субсидии 925 тысяч получается чуть дороже 2 млн. В частные руки продавать не будут – только под такси», — написал Максим Кадаков.
Главным плюсом Evolute i-Pro для профессионалов должно стать «неубиваемое реношное шасси». Напомним, российский седан станет, по сути, перелицованной копией китайского Dongfeng Aeolus E70 и дальним «родственником» Nissan Almera G15.
«Сразу отвечу знатокам такси, «у которых моторы зимой не глушат»: есть дизельный подогреватель, в багажнике стоит крохотный пластиковый бак», — отметил Максим Кадаков.
Главный редактор «За рулем» похвалил интерьер Evolute i-Pro, назвав его «бомбезным для такси». Единственное изначально слабое место седана — пластиковая подъемная панель на передке, за которым спрятан зарядный разъем. Журналист назвал ее «хлипкой» — такую легко сломать.
Электромотор Evolute i-Pro выдает мощность 163 л.с., до 100 км/ч авто разгоняется за 9,5 секунды. Емкость батареи – 53 кВт⋅ч. Запас хода, согласно официальным данным, составляет 420 км исходя из измерений по циклу NEDC. Но реальный запас хода в городских условиях, по мнению Максима Кадакова, составит около 250 км.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Критики остались довольны ПК-версией Marvel’s Spider-Man Remastered, но могло быть и лучше
До релиза супергеройского экшена Marvel’s Spider-Man Remastered на PC остаётся всего пара дней, и западные журналисты уже успели оценить новейшее творение Insomniac Games и Nixxes Software. Источник изображений: Sony Interactive
Samsung показал новые смарт-часы и беспроводные наушники
Помимо новых смартфонов Galaxy Z Flip4 и Galaxy Z Fold4, на традиционном Unpacked Event компания Samsung представила обновленную линейку своих «умных» часов Watch5 и Watch5 Pro, а также наушники Galaxy Buds2 Pro. Новые Watch5 доступны в двух размерах корпуса диаметром 40 и 44...
Житель Подмосковья стал призером регионального чемпионата конкурса «Цифровой прорыв»
В этом году планируется провести 25 региональных чемпионатов среди IT-специалистов. В общей сложности в них примут участие 2,5 тысячи
«Превосходный порт»: Оценки Spider-Man: Remastered на PC, сравнения и геймплей со Steam Deck
В эту пятницу в Steam и EGS выходит Marvel's Spider-Man: Remastered от Insomniac Games и Nixxes