- Amazon откладывает запуск спутниковой... (3149)
- NASA показало видео полёта к «Столпам... (3233)
- Берлинская компания LiveEO привлекла... (3607)
- Google готовит новые тарифы YouTube... (2370)
- Павел Дуров посетил... (1594)
- Сиквел Cyberpunk 2077 станет более... (1274)
- Япония намерена избавить грузоперевозки по... (1198)
- Компания ReOrbit выбрала лазерный терминал... (1278)
- В России запустили «Платформу» — ещё один... (1172)
- РЖД запустили «Лист ожидания» на поезда... (1516)
- Oppo представила смартфон Reno12 F 5G с... (942)
- Захватывающее покадровое видео: запуск двух... (1555)
- Microsoft обвинила российских хакеров в... (1110)
- Представлена российская системная плата... (835)
- Части метеорита с обратной стороны Луны... (1159)
- Яндекс запустил «Нейро» в Казахстане —... (1177)
Apple планирует увеличить количество рекламы в стандартных приложениях iPhone
Дата: 2022-08-15 12:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
За пользователями Instagram могут следить
По словам специалиста, пользователи, которые переходят по ссылкам в приложении Instagram*, попадают на веб-страницы через «браузер внутри приложения», а не через браузеры, установленные на устройствах, такие как Safari или Fire...
У Lada e-Largus нет шансов. Россияне не верят в отечественный электромобиль
Профильное издание «За рулем» совместно с аналитическим агентством «Автостат» провели опрос среди россиян, которых спросили, будет ли пользоваться спросом отечественный электромобиль Lada e-Largus. Большинство опрошенных (63%) не верят в перспективы Lada e-Largus на российском рынке. Среди них 36% заявили, что электромобили в России ждут одни проблемы без развёрнутой по стране...
Макет новой российской орбитальной станции показали на форуме «Армия-2022». Его представила РКК «Энергия»
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» в рамках форума «Армия-2022» показала макет перспективной Российской орбитальной станции. При этом макет представляет собой сразу станцию второго этапа. В состав этой версии станции входит базовый, научно-энергетический, узловой и шлюзовой модули, а также целевой, производственный и платформа обслуживания. Помимо этого, в составе...
Wildberries привез в Россию новые международные бренды
Команда крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries сообщила хорошую новость. Через маркетплейс начались продажи новых международных брендов. Как отмечает пресс-служба, жителям России впервые стали доступны более 200 новых наименований обуви от популярных турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а...